Задние стойки с подкачкой...менять на новые?? или нах вообще эту подкачку??...

Респекты: 0

... Люди добрые!!!...кто подскажет.? задним стойкам с гидроподкачкой пришел 3,14здец...
оригинал стоимостью в 40 000 рябчиков за штуку...не вызывает ничего кроме инфаркта...
можно конечно прикупить не оригинал и тогда получиться 30-40 тыс.руб за 2 штуки...
(так же предлагают оригинал б\у по 10.000 руб за шт....-но это вообще кот в мешке)
...так вот собственно в чём суть вопроса....
можно ли поставить обычные стойки без подкачки?(всё таки 4 500...не 40 000 руб))) и что для этого нужно ? может другие пружины?,опорники? или еще что?
стойки вытекли.. ГУР есно не работает...как правильно закольцевать систему ГУР ?

#1

Респекты: 0

Из насоса гура пустил шланг обратно в бачок гура, заглушить сказали нельзя. А стойки купил обычные и всё подошло, тоесть остались старые пружины и опорники. Но зад машины упал и пришлось проставки поставить.

#2

Респекты: 0

Вчера позвонил в Юнит-сервис... Сказали... Ууу чтоб закольцевать систему там ОГРОМНЫЙ гемор!!! Типа мы знаем как сделать и можем сделать, но не будем этого делать принципиально!!!.. Типа не формат!!!...ставьте какие стояли!!!
после продолжительных поисков ответов на свой вопрос полез разбираться... благодаря какому то умному человеку (спасибо ему огромное!!!!) нашел схему гидравлики...
тынц
как и предполагалось я совсем не разобрался какой шланг куда пустить обратно.))...да там и руку то под капотом засунуть некуда (V12 M73)))))....снизу тоже не видно не фига)))...особенно если не знаешь на что смотреть...))...но благодаря схеме понял что жидкость из гура по магистрали идет в клапан регулятор, соединенный тягой с задним стабилизатором ...лезу к нему...(очень удачно расположен)))...разобравшись в трех трубках куда какая и откуда)))...сбегал в ближайший магаз автозапчастей и купил за 100руб переходник (из трубки в трубку)...вообщем теперь у меня получаеться так....жикость идет по магистрале в переходник и по обратной магистрале возвращаеться в бачок..))))
руль крутиться,жидкость не уходит..вроде всё ок!
Интересно...что в Юните имели ввиду когда говорили что там большой гемморой ???..открутить две трубки и прикрутить их в переходник???....или я что то не так сделал?
...ладно....ждем зарплату...покупаем остальные запчасти....
попутно узнаем что и как предстоит мне далее.....

#3

Респекты: 0

Ты гений :-)

#4

Респекты: 0

Просто закольцовываються(трубки идущии к регулятору)
и все

#5

Респекты: 0


satana

Из насоса гура пустил шланг обратно в бачок гура, заглушить сказали нельзя. А стойки купил обычные и всё подошло, тоесть остались старые пружины и опорники. Но зад машины упал и пришлось проставки поставить.


Сколько мм высота проставки?

#6

Респекты: 0

Абсолютно никакого гемора. Меняйте на обычные и не думайте. Еще придется поменять задние опорники. В Юните развод.

#7

Респекты: 0


Vadios

Сколько мм высота проставки?


Вроде 3см и машина сразу выпрямилась.

#8

Респекты: 0

Какие нах проставки ??? Ара мобиль что ли ??? Лучшие проставки для Е38 это пружины H& R , перед завышают на -5 см, зад на -3. 5

#9

Респекты: 0

Завышают или занижают? ) завышение против из-за изменения геометрии подвески, высоты центра тяжести и углов колес - как правило ведет к понижению "драйверских" качеств. Занижение против просвет и так не велик.. а дороги "просто афигенные". Имхо идеальный вариант оставить стандартный просвет с увеличением жосткости.

к сожалению у нас не монтекарло...

#10

Респекты: 0

#11

Респекты: 0

Наконец то прикупил запчасти: зад. Стойки BOGE (газ) 3300Х2= 6600 руб
пружина зад K+F 2200Х2= 4400 руб
опора зад.стойки BOGE 800Х2= 1600 руб
________________

итого: 12 600 руб
12 600 и вся попа новая!))))))...в любом случае не 40 000 за один амо..))))
как думаете не дороговато ли я на это потратился? мож кто дешевле покупал?

#12

Респекты: 0

Ты имеешь, ввиду, что обошел систему подкачки задних амо? )

#13

Респекты: 0


750i

ты имеешь, ввиду, что обошел систему подкачки задних амо? )


так точно!)))....причем само это "обхождение"....стоило ровно 100 рублей!))))) (столько стоит переходник из трубки в трубку)))

#14

Респекты: 0


Юрчик

так точно!)))....причем само это "обхождение"....стоило ровно 100 рублей!))))) (столько стоит переходник из трубки в трубку)))


закольцевать систему подачи гидравлической жидкости?
Объясни почетче, пожалуйста, а-то у меня тоже умерли задние амо)

#15

Респекты: 0


Юрчик

наконец то прикупил запчасти: зад. Стойки BOGE (газ) 3300Х2= 6600 руб
пружина зад K+F 2200Х2= 4400 руб
опора зад.стойки BOGE 800Х2= 1600 руб
________________

итого: 12 600 руб


Скажи пож-та,а пружины K+F ты покупал как для подвески с подкачкой или без неё, или подбирали по каким-либо другим критериям? А то я то же снял подкачку,поставил новые BOGE,пружины и купил проставки на аммортиз. 2см,но всё равно что-то не то. Вот думаю купить проставки на 3см или снять эту ерунду и поставить пружины K+F может поможет?! А на этих пружинах зад не слишком высоко поднят?

#16

Респекты: 0


Vadios


пружины для подвески с подкачкой короче на полтора витка. я купил пружины для подвески без подкачки
зад приподнялся но не более нормы...тоесть машина стала ровной.

#17

Респекты: 0

Значит так!!!
вкратце о сказанном... для тех кто собираеться поменять подкачку на обычные амо.
действие 1. закольцовываем систему.покупаем переходник (из трубки в трубку) и ставим его вместо регулятора нагрузки (клапан регулятор) предварительно разобравшись какая трубка и куда идет. (это не сложно визуально все прекрасно видно.) действие 2. покупаем обычные стойки и пружины для стоек без подкачки. опорники можно купить но можно и не покупать так как они одинаковые.ВНИМАНИЕ!!! отбойники и шайбы со стоек с подкачкой не подходят на обычные стойки!!!(зато замечательно заменяються от ВАЗ 2109))))) пыльники оставляем старые. для таких тормозов как Я ))) рассказываю...чтобы открутить стойку сверху нужно снять заднее сидение и заднюю половину полки))) а не лезть в багажник и расковыривать там все подряд ))) чтобы снять стойку внизу пришлось открутить два верхних рычага...иначе она не вынималась....(выебся в усмерть их откручивать))) сама стойка прикручиваеться одним болтом но отрутив ее это не значит что она сниметься...её надо выбить...хитроумные фашисты на этот случай сделали со стороны где прикручиваеться этот болт паз под ключ ...нужно прокрутить эту втулку...и только после этого выбить стойку...... сборка в обратном порядке))).....смотрите аккуратней чтоб пружина не выбила вам зубы ))))))))
.......бляяяя...как я выебся её менять..)))))))))))))
но зато съэкономил ....в Юните замена стоек (правда с подкачкой) по моему 11 000 руб....всем удачи!!!!)))

#18

Респекты: 0


Юрчик

пружины для стоек без подкачки.


а такие бывают разве????
пружины оригинал?
клиренс зада как изменился?

#19

Респекты: 0


черный

а такие бывают разве????
пружины оригинал?
клиренс зада как изменился?


пружина зад K+F 2200Х2= 4400 руб
машина стала ровной.. точно сказать не могу..потому что у меня резина стояла 60 а сразу после замены стоек поставил 55...

#20

Респекты: 0

Кто-нибудь знает где в Москве можно поменять эти самые подкачиваемые на обычные амо? Но чтоб это был опытный сервис.

#21

Респекты: 0


Юрчик

пружина зад K+F 2200Х2= 4400 руб
машина стала ровной.. точно сказать не могу..потому что у меня резина стояла 60 а сразу после замены стоек поставил 55...


Спасибо Юрчик. Пружины уже заказал K+F от 750 LONG,сказали что они усиленые,хотя у меня короткая база. Каждая стоит 55$ + 30$ замена 2-ух штук. До этого пол года назад поставил оригинал(без подкачки) по 110$ за штуку + 50 EURO за две проставки под аммортизатор. Поставлю K+F посмотрим,как они себя будут вести!

#22

Респекты: 0

Расскажу ещё одну фишку про магистраль подкачки. )))
в насосе ГУРа есть поршень и шатун который отдельно качает магистраль подкачки, так вот. если вы удаляете поршень с шатуном то давление в магистрали стоек не создаётся и рулевая работает более эффективно.)))
А выходы шлангов на насосе просто глушите болтами))
И так в чём плюсы:
1. Меньшее количество жидкости в системе
2. Исключаем множество мест в которых может появиться свищ и течь!
3. Облегчаем машину и снимаем уже не нужные магистрали.
4. Производительность ГУРа увеличиваем за счет уменьшения деталей трения и нагрузки на шкив.

Это для тех кто делает на века и имеет руки. За такую авантюру в сервисе не возьмутся)))

#23

Респекты: 0

Меня игнорируют?

#24

Респекты: 0


750i

Меня игнорируют?


если честно то ты без штанов останишься в сервисе. слишком много операций и гемороя на который не все сервисы готовы.
как только кривые руки побывают в машине то она начинает умирать.
попробуй договориться с ребятами с форума кто делал аналогичную операцию. думаю им капуста перед НГ на подарки дамам не помешает.

#25

Респекты: 0


750. 31rus

расскажу ещё одну фишку про магистраль подкачки. )))
в насосе ГУРа есть поршень и шатун который отдельно качает магистраль подкачки, так вот. если вы удаляете поршень с шатуном то давление в магистрали стоек не создаётся и рулевая работает более эффективно.)))
А выходы шлангов на насосе просто глушите болтами))
И так в чём плюсы:


По подробнее можешь рассказать? Может есть фото?

#26

Респекты: 0


Antoha_samara

По подробнее можешь рассказать? Может есть фото?


фото нету! и если ты выложишь схему насоса гура то я скажу какие номера выкинуть.

#27

Респекты: 0

Парни не судите строго, но всё это бред! На Лонгах во всяком случае, потому как, сколько не общался с людьми которые юзают и которые обслуживают такие машины, все однозначно за то что бы оставлять амортики с подкачкой, а замена на обычные просто типа за неимением средств!
У меня например были поставлены не оригиналы по БОЖЕ и за два года эксплуатации только один начал немного потеть, и то думаю только из-за того, что работала неправильно система (были установленны не оригинальные пружины УСИЛЕННЫЕ К+F с амортизаторами с подкачкой) да и лафет с машиной потягали мы немало...

Посему как по мне лучше поставить всё же амортизатор с подкачкой, пусть не оригинальный, но с подкачкой...

#28

Респекты: 0


CUBA

Парни не судите строго, но всё это бред! На Лонгах во всяком случае, потому как, сколько не общался с людьми которые юзают и которые обслуживают такие машины, все однозначно за то что бы оставлять амортики с подкачкой, а замена на обычные просто типа за неимением средств!


да базара нет но ценник в 35 рублей без учёта стоимости работ как то напрягает.
а то что потеет это первый признак износа манжет. обычно это задняя левая)))) у 8 из 10 первой течёт левая)))

#29

Респекты: 0

Кстати, да - левой стойка почти всегда течет первой. Загадка...

#30

Респекты: 0


W115

Кстати, да - левой стойка почти всегда течет первой. Загадка...


не загадка вовсе. на левую стойку по магистрали подаётся большее давление жижи поэтому и срок её службы меньше.

#31

Респекты: 0

Как это бОльшее давление, если назад идет всего одна напорная магистраль, которая после регулировочного клапана просто раздваивается на обе стойки?

тынц

#32

Респекты: 0

Да базара нет но ценник в 35 рублей без учёта стоимости работ как то напрягает.
а то что потеет это первый признак износа манжет. обычно это задняя левая)))) у 8 из 10 первой течёт левая)))[/quote]

А и правда, левая начинает первая потеть)))))

#33

Респекты: 0

А может постоянно нагрузка больше, чем на правой, все-таки водитель присутствует)

#34

Респекты: 0


Antoha_samara

А может постоянно нагрузка больше, чем на правой, все-таки водитель присутствует)


...это,наверное,только у тяжелых водителей (...в смысле веса)

#35

Респекты: 0

А кто-нибудь пытался менять на аммо с подкачкой прокладки?

#36

Респекты: 0

А ОТРЕМОНТИТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ , амортизаторы с подкачкой

#37

Респекты: 0

... Кстати, по этой теме... Есть какие то усиленные или спортивные задние аморты без подкачки? Или все они обычные???

#38

Респекты: 0


Antoha_samara

А может постоянно нагрузка больше, чем на правой, все-таки водитель присутствует)

это какой же водитель должен быть по весу чтоб амор потёк? в машине с идеальной развесовкой.!

#39

Респекты: 0

Всем добрый день, подскажите пожалуйста, хочу закольцевать систему но не могу найти переходник что бы закольцевать, от чего может подойти переходник?

#40

Респекты: 0


CUBA

Парни не судите строго, но всё это бред! На Лонгах во всяком случае, потому как, сколько не общался с людьми которые юзают и которые обслуживают такие машины, все однозначно за то что бы оставлять амортики с подкачкой, а замена на обычные просто типа за неимением средств!


Многократно натыкался тоже на такую инфу на куче английских форумов 7 серии, я не знаю как на 38, но на 32 чинят задние амортизаторы, возможно и на 38 можно, они практически идентичны

#41

Респекты: 0


Юрчик

... Интересно... Что в Юните имели ввиду когда говорили что там большой гемморой ???.. Открутить две трубки и прикрутить их в переходник???


Нет, имели ввиду "Готовьте бабки"...

#42

Респекты: 0

Хочу спросить, как именно умерли у вас стойки? Какие признаки? У меня стойки с подкачкой и с системой EDC. По правилам если они чуть потеют, это нормально. Я свои снимал как-то, менял пружины и проставки под ними, и перед тем как поставить обратно, я выкачал из стоек все масло пока они не стали "убитыми" в хлам. И заправил шприцом новое масло, по чуть-чуть, переворачивая стойку и выпуская из них воздух. Поставил на место, работают как новые.
Чему там ломаться?

#43

Респекты: 0


Andrei2010

Хочу спросить, как именно умерли у вас стойки? Какие признаки?


привет!опищи процедуру замены масла поподробней?спасибо!

#44

Респекты: 0


sergeysound82

привет!опищи процедуру замены масла поподробней?спасибо!

Очень легко, хоть и не быстро. Как снял стойку, прокачал ее вверх вниз от руки пока все масло не вытекло. Только не сильно, а то все вокруг будет в масле. И так пока она не станет пустая, ходить будет легко, один воздух.
Потом положил ее на бок под углом градусов в десять-двадцать, чтобы верхняя часть стойки была выше нижней, и чтобы то место куда вкручивается трубка была направлена вверх. Стойка должна быть сжата. И большим шприцом, у меня есть на 60 кубов, понемногу заливал и по сантиметру растягивал стойку чтобы всасывалось масло. Когда стойка полностью растянулась, перевернул ее вверх ногами и медленно сжал ее пока не начало вытекать то масло которое было залито. То есть выпустил воздух. Потом опять стойку набок, теперь она уже не такая сжатая как в начале, шприц в одну руку, другой рукой опять растягиваем стойку по сантиметру заправляя ее маслом. Потом опять воздух выпустил. И так заправлял и переворачивал пока стойка была полностью растянута и некуда было масло заливать. Я не мерил сколько масла пошло, но делать все надо медленно и по чуть-чуть. При этом какое-то количество масла теряется, так что берите себе с запасом. Мне хватило литровой бутылки. Масло специальное, кажется CHF 202, она новая, заменяет CHF11, насколько я помню, не уверен.
В общем ничего сложного. Нужно терпение и время, минут 20 на стойку.
У меня вот в планах снять энергоаккумуляторы, то есть груши с азотом, и попробовать проверить если есть давление в них, и можно ли их накачать как-то. У меня на работе есть специальные штуцеры от стоек от самосвалов, тот же размер что и колесные на обычной машине, но выдерживают давление в 30-35 атмосфер в незагруженном состоянии, а когда груз под 400 тонн, намного больше.
Только вот найти сколько должно быть давление в этих грушах.
У меня правая сторона машины на 5мм ниже левой, думаю из груши азот вытек, хочу попробовать исправить.

#45

Респекты: 0


Andrei2010

Очень легко, хоть и не быстро. Как снял стойку, прокачал ее вверх вниз от руки пока все масло не вытекло. Только не сильно, а то все вокруг будет в масле. И так пока она не станет пустая, ходить будет легко, один воздух.


большое спасибо за быстрый ответ! у меня тоже была разница между правой и левой сторонами где то 10 мм,после замены пружин машина стала ровно,единственное жидкость закачивал держа аммортизатор вертикально.

#46

Респекты: 0


sergeysound82

большое спасибо за быстрый ответ! у меня тоже была разница между правой и левой сторонами где то 10 мм,после замены пружин машина стала ровно,единственное жидкость закачивал держа аммортизатор вертикально.

А я поменял пружины так как одна была лопнувшая, и у меня так и стоит неровно. Оно незаметно, но сидит мысль в голове и не дает покоя. Грешу на энергоаккумуляторы, хочу проверить как-то давление в них. Надо в интернете покопаться, может можно что-то сделать, перед тем как новые покупать.

#47

Респекты: 0


Andrei2010

А я поменял пружины так как одна была лопнувшая, и у меня так и стоит неровно. Оно незаметно, но сидит мысль в голове и не дает покоя. Грешу на энергоаккумуляторы, хочу проверить как-то давление в них. Надо в интернете покопаться, может можно что-то сделать, перед тем как новые покупать.


ещё я менял на новый,кран подкачки аммортизаторов! из за него может быть разница в высоте сторон?

#48

Респекты: 0


sergeysound82

ещё я менял на новый,кран подкачки аммортизаторов! из за него может быть разница в высоте сторон?

Не думаю. Он один на две стороны, находится посередине и следит за прокручиванием стабилизатора когда машина садится или наоборот, поднимается. . Если б было по одному кранику на каждой стороне, на рычаге где-то, допустим, тогда да, если они не отрегулированы синхронно, может быть разница.

#49

Респекты: 0


Andrei2010

Не думаю. Он один на две стороны, находится посередине и следит за прокручиванием стабилизатора когда машина садится или наоборот, поднимается. . Если б было по одному кранику на каждой стороне, на рычаге где-то, допустим, тогда да, если они не отрегулированы синхронно, может быть разница.


тогда действительно у тебя остаются только гидроаккумуляторы,если стоики целые.

#50

Респекты: 0


sergeysound82

тогда действительно у тебя остаются только гидроаккумуляторы,если стоики целые.

Да, будем смотреть. Если что-то получится, поделюсь инфой.

#51

Респекты: 0

BMW E38 Club - Задние стойки с подкачкой...менять на новые??  или нах вообще эту подкачку??...

750. 31rus

фото нету! и если ты выложишь схему насоса гура то я скажу какие номера выкинуть.


Схемы Гур нет, укажите с какой части гура выкидывать детальки, из той что с двумя выходами или с одним.

#52

Респекты: 0

BMW E38 Club - Задние стойки с подкачкой...менять на новые??  или нах вообще эту подкачку??...
указаны два плунжера 12 и 14 какой выкидывать, какие выхода глушить.
на насосе два выхода один вход. помечены стрелочками

#53

Респекты: 0


sergeysound82

тогда действительно у тебя остаются только гидроаккумуляторы,если стоики целые.

Может у него один завоздушился как-нибудь?

#54

Респекты: 0


Константин750

указаны два плунжера 12 и 14 какой выкидывать, какие выхода глушить.
на насосе два выхода один вход. помечены стрелочками


схемка маленько не такая.
детали 12 у меня нет, в место нее аналогичные детали 16 и 14.
их надо с обоих сторон убирать или только с одной стороны.

#55

Респекты: 0

Ага только щас пружины КК хер купишь (

#56

Респекты: 0

Под "большим гемороем" тебе намекали на цену услуги...