Кручу верчу, запутать тебя хочу )

Респекты: 0

Всем доброе время суток!
Подскажите по следующей проблеме : в комбинации приборов стрелка температуры двигателя показывает не как положено, то есть не 90 градусов а ровно по середине между синей шкалой и рабочей t.
На диагностике выдали список что надо поменять : электротермостат, датчик t , датчик давления и проверить вентилятор но не основной, а тот что стоит сразу за воздухозаборником (такой весь черный и пластиковый :-) ). Так вот меня терзают сомнения что он влияет на охлаждения и тем более на стрелку. Какую функцию он выполняет? Кто-нибудь его снимал? Если да то подскажите как его снять, заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Электровентилятор? Он вообще на охлаждение влияет, а не на недогрев..
А так, судя по инструкции, он включается когда не хватает мощностей основного, и при включении кондиционера...

#2

Респекты: 0

Как мне сказали диагносты что у него 3 скорости (на него БК жалуется). Либо задевает за защиту или подшипник наелся. А то что он на кондей я догадывался :-). Так как его снять?

#3

Респекты: 0

Эммм. На Что именно "БК жалуется", если можно дословно? А зачем вентилятор снимать, если ты изначально с недогревом борешься? :-)

#4

Респекты: 0

А и еще, могло ли что-нибудь в комбинации с этим измерительным прибором случится? А то может меня грузят ( кризис как никак )

#5

Респекты: 0


sandy

Эммм. На Что именно "БК жалуется", если можно дословно? А зачем вентилятор снимать, если ты изначально с недогревом борешься?


Диагностику проводил в БМВ-центре,
DME - (141) 8D -активизация электровентилятора
DME - (140) 8C -активизация программируемого охлаждения
DME - (125) 7D -сигнал датчика температуры на выходе из радиатора
цифровая электрон. система управ. двигателем dms

Вот что написано в отчете диагностики

#6

Респекты: 0

Меняй датчик температуры. Только после него, если проблема останется, начинай копать все остальное...