М7

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

БОвария %) жесть

#2

Респекты: 0

Очень смущают кое-какие линии кузова\салона, помоему это е32!

#3

Респекты: 0

А по-моему перебор. Элегантность скрестили с DTM-мом каким-то. Я бы свою пожалел.

#4

Респекты: 0

Ага, кузов е32, салон оптика е38, усрал две машины. Гонсчик.

#5

Респекты: 0

ПАРНИ первую М7 начнут выпускать только в этом году в кузове f01/fo2 а все что до этого это либо заблуждение владельца либо САМОЗБОР к тому-жеесли есть М-объвес это по оригинальному каталогу БМВ бьется как М-ка но моторы везде простые другое дело АЛЬПИНА вот это да Абсолютно в любых кузовах бывают

#6

Респекты: 0

M7 такой машины попросту еще не существует

#7

Респекты: 1

1987 год за миллион рублей - это утопия! И ладно бы просто сделали добротную реставрацию Е32, ещё можно понять, но скрещивать с Е38... Сомнительная затея.

#8

Респекты: 0

Оно по-моему теперь больше на е39 похоже, чем на что-либо из 7-й серии...

#9

Респекты: 0


Опубликовал METR - январь 10, 2009 - 18:36.
M7 такой машины попросту еще не существует


пред тем как такое писать нужно знать историю BMW!
если все говорят что не существует М7 то не нужно за всеми повторять!!!

BMW M7 существует!!!

а по теме:
так это е32 переколбасшенная в е38 - мне лично ненравится!!!
да еще и мотор 3.8 наверное от М5 е34...

#10

Респекты: 0

Где существует бмв м7, можно узнать? Ссылка, фотка, слайд, наскальный рисунок, подойдет любое..

#11

Респекты: 1

Практически незаметно для европейской общественности в начале 1984 года появилась специальная версия модели 745i с известным по BMW M1 атмосферным двигателем M88/3 с 4 клапанами на цилиндр. Благодаря системе впрыска L-Jetronic мощность силового агрегата была увеличена до 290 лошадиных сил, за передачу тяги на колеса отвечала или 5-ступенчатая спортивная коробка передач, или управляемая с помощью электрогидравлического привода 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с тремя программами управления режимом движения. Модель комплектовалась легкосплавными дисками BBS и зарекомендовавшими себя шинами Pirelli P7 размерностью 205/55 и 225/50 соответственно. Техническая начинка и интерьер повторяли европейские модели BMW 7 серии. Внешне данную модель можно было распознать по ступичным крышкам на дисках с символикой BMW Motorsport, а в интерьере – по символике «M». Характерные полосы подразделения Motorsport на тахометре также намекали на особенный силовой агрегат под капотом. Имея максимальную скорость 241 км/ч, собранный на заводе в Северной Африке BMW M7 был лишь незначительно медленнее модели BMW M5, которая весила почти на 300 кг меньше. До мая 1986 года было произведено только 192 экземпляра этой уникальной модели.

ссылка

вот так вот господа...

#12

Респекты: 0

Да не))) Вообще незачёт хозяину авто - ИМХО каким бы М7 крутым не был, но лям за него просить -это слишком... Мне кажется он непросто так его взял и скрестил с E38 - видимо собирал после аварии из двух одну)))

#13

Респекты: 0


Sorrentblau

745i с известным по BMW M1 атмосферным двигателем


Мда, тема есть такая, но не в Северной Африке, а в Южной... Но это ничего не меняет! Выпустили порядка двухсот машин Е23 с приблудами от BМW-motorsport для ЮАР, с правым рулём.
Но! Е32 то не было М7! Вообще никогда не было глобальной серии М7! Так что объява как была враньём, так и осталась :-)

#14

Респекты: 0

А вот за такую Е32 и миллиона не жалко! :-)
тынц

#15

Респекты: 0


Мда, тема есть такая, но не в Северной Африке, а в Южной... Но это ничего не меняет! Выпустили порядка двухсот машин Е23 с приблудами от BМW-motorsport для ЮАР, с правым рулём.
Но! Е32 то не было М7! Вообще никогда не было глобальной серии М7! Так что объява как была враньём, так и осталась


то что объява вранье это 100%!
ни е32 ни е38 чистокровной эМ версии небыло только для е38 был эМочный дизайн дисков и все.

но речь ведь шла о том что в природе не существует М7, так вот в природе она существует и неважно с правым рулем или со средним рулем, в африке или на соломоновых острвах, но она есть!

#16

Респекты: 0


Sorrentblau

но она есть!


Да, в определённом смысле, конечно "существовали" семёрки М7, но с большой натяжкой. Ну, что такое 200 машин для такого монстра как БМВ? Это капля в море! Возможно, это всё было тестом, или опытом. Хотя из описания видно, что даже движки шли от М1, то есть не было придумано ничего принципиально нового, стало быть и эти 200 машин Е23 можно считать условно...

А сайт "BMW Motorsport" не открывается. Странно... ведь там наверняка можно историю полистать...

#17

Респекты: 0

Да не важно 200 машин или 100, но они были в серийном производстве, а это уже история которая не позволяет сказать что не было в природе М7.

#18

Респекты: 0


Sorrentblau

да не важно 200 машин или 100, но они были в серийном производстве, а это уже история которая не позволяет сказать что не было в природе М7.


Согласен! Но, связаться с "BMW Motorsport" и более детально узнать - не помешает :-)

#19

Респекты: 0


Не факт. Надо посовещаться с сайтом "BMW Motorsport", возможно эти Е23 имели такое же отношение к "М" как и диски для Е38 "BMW Style 37"...
Мало-ли какие губы и шильдики вешали тогда? Это не значит, что это были чистокровные "М" :)

ФАКТ!

1. это написано на оффициальном сайте компани BMW.

2. речь не в шильдиках и триколоре... сам знаешь что шильдык ///М это означает НЕ чистокровная эМка а то что на этой bmw стоит либо обвес, либо салон, либо ходовая чать от эМки!
а может даж и все три составных обвес, салон, и ходовая. НО это не делает эту bmw чистокровной эМкой!
почему?
правильно потомучто только тогда когда под капотом стоит чистокровный двигатель от подразделения Motorsport GmbH, он и делает bmw настоящей ///М3 или ///М5.

так вот на той семерке которых только 200 штук стоит чистокровный мотор от bmw ///М1 это уже автоматически делает ее М7 не зависимо от того есть у нее шилдык триколора на щитке приборов или на порогах или на крышке богажника!!!

#20

Респекты: 0

ОК! Сгладить не получилось :-)

1. Это был не официальный сайт БМВ, а Украинский!
2. Очень условно! Если ДВС от М1 на Е23 - по мне так это не полноценная М7. Наверно и для БМВ тоже! Поэтому минимум информации.
3. Давй пойдём на сайт "М" и спросим?

#21

Респекты: 0


Black Nappa

ОК! Сгладить не получилось

1. Это был не официальный сайт БМВ, а Украинский!
2. Очень условно! Если ДВС от М1 на Е23 - по мне так это не полноценная М7. Наверно и для БМВ тоже! Поэтому минимум информации.
3. Давй пойдём на сайт "М" и спросим?

1. да украинский но официальный и эта информация есть на русском официальном сайте bmw.

2. нет не условно ведь М1 тоже была выпущена малым теражем так что это не М1 а просто bmw 1?
а если сейчас ДВС от М5 ставят на М6 то это не ПОЛНОЦЕННАЯ М6, да?
минимум информации так как это было для рынка южной африки по этому в европе об это и не кричали сильно, но на официальных источниках об этом говориться!

3. двигатель от М1, заводское исполнение моторспорта ДжмбШ, ограниченный тираж (что говорит об эксклюзиве, а не пробных какихто 10и экземплярах), и этот авто вошел в историю по этому М7 есть и это ФАКТ- который можно стереть переписав ИСТРИЮ BMW и убив 200 негров а потом отобрав у них их авто и отправив их под пресс...

может попробуешь? (шутка)

#22

Респекты: 0


Sorrentblau

1. да украинский но официальный и эта информация есть на русском официальном сайте bmw.


А на офф сайте "М" эта тема есть? :-) Всё таки их вопрос...

Sorrentblau

2. нет не условно ведь М1 тоже была выпущена малым теражем так что это не М1 а просто bmw 1?
а если сейчас ДВС от М5 ставят на М6 то это не ПОЛНОЦЕННАЯ М6, да?
минимум информации так как это было для рынка южной африки по этому в европе об это и не кричали сильно, но на официальных источниках об этом говориться!


М1 наверно вообще никто в глаза не видел из ныне живущих сейчас, однако фоток и инфы полно!!!! Причём тут рынок сбыта? Весь вопрос в "наличии" :-) Пусть хоть в Африке, пусть хоть в России.

Sorrentblau

3. М7 есть и это ФАКТ- который можно стереть переписав ИСТРИЮ BMW и убив 200 негров а потом отобрав у них их авто и отправив их под пресс...
может попробуешь? (шутка)


Ну.... Я же согласен с тобой! Зачем так волноваться? Просто несколько скептически настроен, вот и всё :-)

#23

Респекты: 0

Да я не волнуюсь...

есть семерка с двигателем от моторспорта со спортивной КПП и спортивной ходовой плюс вся в шильдыках триколора моторспорта и сошедшая с конвеера подразделения моторспорта.

как посоветуешь ее назвать?

#24

Респекты: 0


Sorrentblau

да я не волнуюсь...

есть семерка с двигателем от моторспорта со спортивной КПП и спортивной ходовой плюс вся в шильдыках триколора моторспорта и сошедшая с конвеера подразделения моторспорта.

как посоветуешь ее назвать?


BMW M7 E23 :-)

Но, прошу заметить, что я не оспаривал её существование в природе... Меня терзал вопрос её наличия только в ЮАР.

#25

Респекты: 0

Дело втом что земной шар очень большой...
на один материк поставляется то, что другому даже не снилоь...

#26

Респекты: 0


Sorrentblau

дело втом что земной шар вещ редкая...
на один материк поставляется то, что другому даже не снилоь...


Однако Е34/39/60 снились по всему шару... Как так?

#27

Респекты: 0


Однако Е34/39/60 снились по всему шару... Как так?

чего не знаю того незнаю!!!

могу только предположить что в те времена подразделение моторспорт только начинало набирать свои обороты и М1 это был первый авто от подразделения моторспорт за ним была эта самая М7 типа а после нее вышла М5.
а эМки Е34/39/60 выпускались уже в разгар успеха подразделения вот и разъехались по всему миру!
по этому можно предположить что М7 это был автомобиль который решал запускать ли в серийные производства эМ версии автомобилей или только готовить сугубо гоночные варианты как М1.
ну а на ком испытывать такие вещи как не на неграх...

(но это только мое личное мнение)

#28

Респекты: 0


Sorrentblau

М7 это был автомобиль который решал запускать ли в серийные производства эМ версии автомобилей или только готовить сугубо гоночные варианты как М1.


А BMW M5 E28 не раньше ли 1984 года пошла в серию? Вот не помню..

#29

Респекты: 0

Позорный гибрид... Нет мочи смотреть..((

#30

Респекты: 0

Там двигатель S38B38

Прикрепленный файлРазмер
52dda5a4086868966564759858975840.jpg81.71 кб

#31

Респекты: 0

Автомобиль уникален!!Задняя повеска М5, редуктор с блокировкой. , отличная шумоизоляция, двойные стекла. ,Уникальная стереосистема Alpine CD, Mp3 Ченчер на 6 дисков+1DVD, Монитор 7D. Обвес сделан на заказ в Боварии, цвет серо-голубой металик+перомутор. ,зеркала оригинальные цена каждого 1000Е. ,сполер ручной работы, тормоза М6(Е63), диски оригинальные R18*255*55. , Салон черная кожа, крыша черная замша. , подогревы все, электро багажник, Би ксенон, подготовка заних сидений под электо. Был на обложке журнала "Тюнинг".Уникальная система выхлопа. По документам 201л.с.ТОРГ ТОЛЬКО ПРИ ОСМОТРЕ!
я под столом))))

#32

Респекты: 0


ilya-penza

Там двигатель S38B38


один хрен с38 мало для такова веса. да и колхоз страшнейший

#33

Респекты: 0


один хрен с38 мало для такова веса. Да и колхоз страшнейший

ты что издеваешься мало для такого веса???
там 345 лошадок, а в е38 даже в 750i только 320!

#34

Респекты: 0


750. 31rus

я под столом)))


Ну сейчас машину продает не тот, кто ее создавал. На мой взгляд стилистические решения спорны, зато тех. часть очень хороша

#35

Респекты: 0


зато тех. Часть очень хороша


ну и чем же она хороша? что у нее стоит древний мотор и блины от новой М6? и бестолковый спойлер и бампера которые нетолько не помогают ей в аэродинамике а наоборот мешают!!!
бред все это!
испортил три машины е32 е38 и М5 е34 сделал неразберипоймичто нацеплял кучу барахла на нее как на жигули какоето и просит миллион?

любой автомобиль "дуют" на заводе в специальной аэротрубе чтобы выбрать правильные обвесы (бампера и спойлера), рассекание воздуха "мордой" и завихрения с зади автомобиля, дабы такие умники на скорости 200 не пошли в березовую рощу березки косить....
а темболие BMW очень строго относиться к такому понятию как развесовка автомобиля которая должна быть приближена к идеалу 50% на 50% по осям, для того чтоб такие как мы с вами потом кричали "как она обалденно рулится"!

а эти горе мастера и дизайнеры что сделали?

1. аэродинамика АЦТОЙ плюс ОПАСНАЯ на высоких скоростях (ввиду изменения конструкции морды и зада авто а не кузова в целом, а также бамперов и мега спойлера).
2. развесовка нарушена, о какой рулежке уже может быть речь...
3. тормоза от М6 там так нужны и так эффективны как лыжи парашютисту!

#36

Респекты: 0


Sorrentblau

ты что издеваешься мало для такого веса???
там 345 лошадок, а в е38 даже в 750i только 320!


ты когда нить владел авто с двиглом с38? думаю нет. а я да. и ничего хорошего о нём сказать не могу.

#37

Респекты: 0

Alpina В7 в 38 кузове - вот редкость мужики: )

#38

Респекты: 0


Alexus

Alpina В7 в 38 кузове - вот редкость мужики: )


В 38 вроде В12? А В7 в 65 кузове?

#39

Респекты: 0


. Ты когда нить владел авто с двиглом с38? Думаю нет. А я да. И ничего хорошего о нём сказать не могу.

если он убитый то точно ничего хорошего....
но мне непонятна твоя философия что с38 мало для такого веса а м73 не мало для такого веса хотя там по 300 сил!?

#40

Респекты: 0


ilya-penza

Там двигатель S38B38


так онже от М5

#41

Респекты: 0


Alexus

Alpina В7 в 38 кузове - вот редкость мужики: )


Альпина ваще кайф М-ки отдыхают полюбомо но на е38 В12 а В7 это броня на них ты немного спутал но смысл правильный и понятный

#42

Респекты: 0

Не было м7,745-ая это 3. 5 м30 мотор с турбиной.

#43

Респекты: 0


Sorrentblau

1. аэродинамика АЦТОЙ плюс ОПАСНАЯ на высоких скоростях (ввиду изменения конструкции морды и зада авто а не кузова в целом, а также бамперов и мега спойлера).
2. развесовка нарушена, о какой рулежке уже может быть речь...
3. тормоза от М6 там так нужны и так эффективны как лыжи парашютисту!


1.Интересно чем же она так опасна то?!Да такой обвес серьезно увеличивает Сх,но и прижимную силу создаёт очень серьезную.
2.Интересно как вы это определили.Что R6 весит больше чем V12?!
3.Это вообще смех,хорошие тормоза еще ни одной машине не помешали.