M52TU. Течь масла.

Респекты: 0

Всем привет. Сегодня утром все было сухо, днём обнаружил лужицу под машиной.

Ощупывание и опробывание лужицы показало, что это моторное масло. Заглянул под машину - угол движка в районе датчика температуры масла - в соплях, т.е. течет давно; но видимо до сего момента текло в районе "угара".
Уровень как и после замены в сервисе - выше нормы.

Спасибо.

#1

Респекты: 0

Там действует давление такое же как и в системе смазки.
Назначение этого шланга - подача масла для регулирования фаз газораспределения.
Лечится заменой шланга (или ремонтом в специализированной фирме).

#2

Респекты: 0

Сегодня долез до него на сколько смог, протёр - нет на нем свежего масла. :-(
Стало быть прокладка корпуса масляного стакана...

Вобщем, заезжал в ЮНИТ, у них там прокладки только Ajusa, родные только под заказ. Взял Ajusa, посмотрим.
Долез до прокладки корпуса масляного фильтра. Это из-за неё?:

BMW E38 Club - M52TU. Течь масла.

Теперь дилема, как это всё отмыть...

#3

Респекты: 0

Можно попытаться отмыть из опрыскивателя. Сперва химией, потом водой. Вдруг получится. :-)

#4

Респекты: 0

[DEL PLS]

#5

Респекты: 0

100% прокладка корпуса масл фильтра
на производителя прокладки - пох, ставь любую и забудь

#6

Респекты: 0

У себя на М50 менял, тоже текла. Старая была как пластмасса, и при попытке снять раскрошилась.

#7

Респекты: 0

Вобщем, чувствую, что предстоит мне снова снимать, вискомуфту, ремень, генератор (за одно и ролики поменяю) и мыть всё по человечески, а не "как всегда" (т.е. не мыть) ;-)

Спасибо за информацию! :-)