BMW 730i 1995 M60B30 e38. Запуск автомобиля.

Респекты: 0

Всем привет. Являюсь обладателем данного автомобиля. И автомобиль достался мне с проблемами, а точнее с одной главной проблемой с которой еще не смог справиться. Я не хочу что бы, вы лечили мой автомобиль по интернету, но я уверен что, тут имеются подкованные в техническом плане специалисты или люди которые сталкивались с подобным от них жду совета. Давайте расскажу по подробней.
Утром или после долгого простоя, двигатель запускается как положено с пол пинка. Работает адекватно. Стоит машине прогреться, и на горячий двигатель заглушить его. И попытаться так же с пол пинка запустить его, тут же есть два момента. Первый, подержать ключем немного подольше и двигатель запуститься адекватно. И второй, немного раньше отпустить ключ (ожидая, что двс запустится, и после повторной попытки запустить двигатель. Это происходит ужасно, необходимо очень долго крутить двигатель, если при этом педаль газа зажата ногой до упора, происходит все быстрее но не сильно. Двигатель запускается так, как будто там нет ни свечей ни компрессии. Иногда же бывает двс на горячую запуститься так же отлично как и на холодную, но тут же заглохнет, при повторной попытки запуск идеален. Голову ломаю....
А теперь что было сделано:
1) Чистил впускной коллектор и заменил все резинки
2) Установил грамотно маслопомойку
3) Заменил свечи зажигания
4) Заменил температурные датчики ( сзади с правой стороны два шг)
5) Устанавливал другой РХХ (без результатно)
6) Устанавливал другой ДМРВ (без результатно)
Производилась компьютерная диагностика НЕ на деллерском компьютере, ошибок нет.
Установлен ЧИП тюнинг, но и до чипа было такое.

#1

Респекты: 0

Проверял насос?

#2

Респекты: 0


tunerboy

проверял насос?


Насос ставил с другой машины, тоже самое.

#3

Респекты: 0

Короче опиши свою ситуацию, ибо много текста, знаки препинания стоят, как попало - тяжело понять...

#4

Респекты: 0

тынц вот, почитай. Кстати, мотор легче было завести с открытым дросселем.

#5

Респекты: 0


99Rus_LX

Короче опиши свою ситуацию, ибо много текста, знаки препинания стоят, как попало - тяжело понять...


Холодный запуск двигателя идеальный. Прогретый двигатель после езды (не обязательно) глушишь, автомобиль стоит 20-30 минут. Пытаешься запустить двигатель снова, запуск происходит затрудненно, как будто нет компрессии, двигатель не схватывает даже. Необходимо крутить стартером около 30-60 секунд (возможно дольше) и с зажатой педалью газа. Кое как запускается. Работает ровно, потряхивает на холостых.
Заглушить и сразу запустить, запуск идеальный.
Так яснее?

#6

Респекты: 0

Эм, а с системой газораспределения что-нибудь делалось?

#7

Респекты: 0

Не сгоревшим топливом из выхлопной не воняет?

#8

Респекты: 0


99Rus_LX

Эм, а с системой газораспределения что-нибудь делалось?


Систему газораспределительного механизма не трогал. Проблема я так думаю, скрывается в электрической части автомобиля.

#9

Респекты: 0


Evgeniy1970

Не сгоревшим топливом из выхлопной не воняет?


С выхлопной системы, запах едкий, но не сильно. Если не подносить нос к глушителю, стоять с зади можно. (Катализаторов и лямбдозондов нет)

#10

Респекты: 0

Топливные форсунки не текут? Давление в топливной рампе замерь сразу как заглушишь и спустя какое-то время.

#11

Респекты: 0


Evgeniy1970

Топливные форсунки не текут? Давление в топливной рампе замерь сразу как заглушишь и спустя какое-то время.


С форсунками все в порядке. Делал прочистку впрыска, заменил клапан (оригинал), фильтр топливный, насос другой подключал.

#12

Респекты: 0

Проблему решил. Причина всему был, почти сдохший датчик температуры двигателя для DME. Он давал не корректную информацию. По компьютерной диагностики 49 градусов, по сопротивлению скакал как бешеный, от 0 до 11. 20. Мерил обычным тестером. Адекватный датчик показывает сопротивление от 0 до 1. 0.
Симптомы были такие:
1) Плохой запуск на горячий двигатель
2) Обороты больше нормы 800-1000
3) После нажатия на педаль газа, обороты "зависали" по 10-30 секунд на отметке 1300=1100-1000
4) Плавали обороты после езды, временно, так же после нагрузки на холостых (Кондер, фары)