Свист в АКПП.

Респекты: 0

Всем доброго времени суток! Сегодня услышал такой неприятный сюрприз. Появился резко слааабо слышный свист, как-будто зашумел ролик-натяжитель. Именно легкое посвыстывание при вращательном движении ролика. Стал прислушиваться и обнаружил, что свист идет от коробки и только тогда, когда ставишь в режим "Паркинг". В остальных всех режимах и на нейтральном тоже никакого свиста нет. Мужики, какие мысли есть по этому поводу?

#1

Респекты: 0

Меняй гидротрансформатор. Мой тоже шумел, после замены коробки, потом мотора, еще его пришлось менять.. внутри начинает тереть где то..

#2

Респекты: 0


tunerboy

меняй гидротрансформатор. Мой тоже шумел, после замены коробки, потом мотора, еще его пришлось менять.. внутри начинает тереть где то..


Примерно то же самое мне и сказали, вдобавок еще и при движении на трассе, когда едешь с постоянной скоростью, на малых оборотах периодически машину передергивает. Тоже говорят его вина. А стоит ли проводить замену масла с фильтром и промывкой блока управления? Исправит ли это ситуацию или лишний расход денег? Скорее всего замена гидротрансформатора повлечет за собой сопутствующую замену еще много чего, мастера то ведь всегда найдут. Или же лучше сразу заказать восстановленную коробку? б/у то еще и найти надо нормальную...

#3

Респекты: 0

Тягу уже потеряла? Если хочиш продолжать ездить пока не встанет, то меняй масло, а то засорит коробку, потом промывкой можеш и не отделаться. Если хочиш делать, меняй гидротрансформатор (ну и сальник его и колена), коробка не причом, зачем б/у.. если не пинается, и не буксует.. хотя ябы то её розобрал полностю промыл посмотрел бы как диски живут, подшипники, тормозная лента. Коробку бу брать [мат], если мало что менять то проще новые запчасти заказать. Если будешь сдавать на станцию делать то такое не дешево будет..

#4

Респекты: 0


tunerboy

тягу уже потеряла?


A как на тяге отражается? Вроде не буксует,но вот эти передергивания через определенные промежутки во время езды есть. Но не в момент переключения скоростей. Тяга конечно мне не очень нравится, но это у меня фильтр топливный не менян 3 года и пара форсунок хурмят. То, что делать коробку на СТО будет дорого-это конечно. Вот я и думал, может восстановленную купить или под заказ может есть какие-то варианты?

#5

Респекты: 0

Та причом коробка к гидротрансформатору...
пусть коробка и остаётся та что есть, поменяй гидротрансформатор и всё. востановить старый не знаю получиться ли, узнавал тут, матерьял уже не продают, и с китайцами работать не хотят, говорят новый нужно.. может на розборке найти, [мат] только сколько прослужит он.

#6

Респекты: 0

Та причом коробка к гидротрансформатору...
пусть коробка и остаётся та что есть, поменяй гидротрансформатор и всё. когда он плохо работает, шумит и машина плохо тянит. востановить старый не знаю получиться ли, узнавал тут, матерьял уже не продают, и с китайцами работать не хотят, говорят новый нужно.. может на розборке найти, не знаю только сколько прослужит он.

#7

Респекты: 0


tunerboy

та причом коробка к гидротрансформатору...


Черти, заменить гидротрансформатор запросили 32 тыр... Да за 35 можно и коробку целую, восстановленную взять!

#8

Респекты: 0

Если на трассе плавают обороты и немного скорость - значит фрикционов в ГДТ уже нет; плюс, при резком разгоне - обороты растут гораздо быстрее скорости...
Я чинил ГДТ - не рекомендую, да и гарантию не больше года дадут, проще б/у взять вместе с коробкой.
Там не столько ремонт ГДТ стоит, сколько снять-поставить коробку...
Если уверен в коробке, то бери б/у ГДТ, если нет - то бери обоих, меняй скопом...

#9

Респекты: 0


99Rus_LX

Если на трассе плавают обороты и немного скорость - значит фрикционов в ГДТ уже нет; плюс, при резком разгоне - обороты растут гораздо быстрее скорости...
Я чинил ГДТ - не рекомендую, да и гарантию не больше года дадут, проще б/у взять вместе с коробкой.
Там не столько ремонт ГДТ стоит, сколько снять-поставить коробку...


Симптомы именно такие!!!! За ГДТ зарядили 10тыр., снять-одеть тоже 10, и за замену масла 12.... Просто искать живую кробку задолбаюсь и не факт, что найду((( А насчет уверен в коробке: как угадать, что в ней не так? Единственное при переключении с драйва на заднюю есть небольшие задержки и пинок, а в движении переключает плавно, без ударов, рывков и прочего!! А если и предположить, что менять коробку с ГДТ, то не лучше ли заказать восстановленнуЮ вроде есть фирмы, где их восстанавливают...

#10

Респекты: 0

Добрый день, Андрей! Благодарю Вас за обращение в нашу Компанию и рад сообщить о возможности поставки АКПП на Ваш автомобиль.
АКПП из Австрии, 2001г., 79 054 км пробег. Стоимость с растаможиванием и доставкой составляет 37 000 руб.
Диагностика перед отправкой.
Без пробега по РФ.
Гарантия 2 месяца.
Полный комплект документов (ГТД, ДКП), юридическое оформление.
Осуществим доставку в Ваш город с минимальными затратами.
Отправляю Вам договор поставки в приложении.
От Вас необходимо заполнение п.9 и приложения 1. После чего высылайте мне договор обратным письмом.

Буду рад помочь Вам с приобретение, а также ответить на дополнительные вопросы.

С уважением, менеджер компании "Resurs-Motor" Александр.
тынц
8 (499) 703-48-98
Это я искал коробку неделю назад. но пока не нужна,так что может тебе поможет!!!!

#11

Респекты: 0


Demon6868


Я помню еще в 2012 чинил ГДТ за 6, менял за 8... Через год купил комплект за 35 и поменял у друга за 5... Коробка подтупливать из-за ГДТ может, в ГДТ есть фрикционы, они нужны, чтобы он блокировался, когда они стираются в ноль - он не может заблокироваться, а коробка постоянно пытается его заблокировать и этот процесс цикличен...

#12

Респекты: 0


Андрей51

Добрый день, Андрей! Благодарю Вас за обращение в нашу Компанию и рад сообщить о возможности поставки АКПП на Ваш автомобиль.
АКПП из Австрии, 2001г., 79 054 км пробег. Стоимость с растаможиванием и доставкой составляет 37 000 руб.
Диагностика перед отправкой.
Без пробега по РФ.
Гарантия 2 месяца.

#13

Респекты: 0


Demon6868

Ну, надо понимать, что торгашу не выгодно давать гарантию на то, что "перекупает"...

#14

Респекты: 0

Мужики не связывайтесь с "Resurs-Motor" это кидальщики попал на 20000 мурыжили 1. 5 месяца а Александр у них чистый [мат]ун.

#15

Респекты: 0

Бублик лично делал у нас краснодаре . При мне разобрали и собрали , год мотаюсь всё норм

#16

Респекты: 0

Мужики не связывайтесь с "Resurs-Motor" это кидальщики попал на 20000 мурыжили 1. 5 месяца а Александр у них чистый [мат]ун.

Александр 123 они вообще коробку не привезли????

#17

Респекты: 0


Андрей51

Мужики не связывайтесь с "Resurs-Motor" это кидальщики попал на 20000 мурыжили 1. 5 месяца а Александр у них чистый [мат]ун.

Александр 123 они вообще коробку не привезли????


я заказывал мотор на тойоту . сказали также что есть за 43000 нужна предоплата как оплатил через 3 дня дозвонился сгорем пополам сказали что мотор с дефектом будем искать другой. нашли через 3 недели за 105000р !!!!! а когда сказал что отказываюсь то они удержали 50% предоплаты якобы за поиски. так что они кидальщики . благо друзья есть в москве так они через обепников сейчас деньги выбывают

#18

Респекты: 0

Понял друг!!! Спасибо!!! Пусть все знают!!!

#19

Респекты: 0


александр 123

они удержали 50% предоплаты якобы за поиски

[мат], придурки, а то, что поиски вели по собственной вине - это им было не ясно. Блин, таких людей надо уничтожать...

#20

Респекты: 0

Мне по ходу позвонили, скпзали, что будут искать, на следующий день перезвонили, сказали что наши в Германии с пробегом 70тыс коробку и зарядили те же 37 тыс, что и веше сказано было...

#21

Респекты: 0

Ну значит для всех песня!!! Козлы... Сделай бублик тогда и вперед... Был у коробочников своих сегодня... Точно с таким же симптомами как у тебя Х5 дергают коробку... Что бы делов дальше не наделать... Отправят в москву и потом обратно воткнут

#22

Респекты: 0

Наверное так и сделаю... Хотя мастер, стааарый коробочник, проверил и кричит: не парься, поменяй масло, фильтр и катай дальше. Ничего смертельного нет.

#23

Респекты: 0

Если у тебя фрикционы ГДТ умерли, то расход процентов на 25-30% увеличится...
А сколько новый бублик стоит?

#24

Респекты: 0

Присоединюсь к дискуссии, господа подскажите, каковы симптомы умирания ГТД на 3,0д, появился гул (вибрация при при плавном наборе скорости, где то в районе 1200 - 1500 оборотов), при тапке в пол таких симптомов нет.

#25

Респекты: 0


99Rus_LX

Если у тебя фрикционы ГДТ умерли, то расход процентов на 25-30% увеличится...
А сколько новый бублик стоит?


Не знаю новый, но тут вроде мой отсылают в Москву, взамен оттуда приходит откапиталенный. Стоит это дело 10тыр.За бублик. Десять замена и 12 замена масла! Блеать, вроде восстановленные коробки помнится были по 30-35 тыр., а тут просто за замену бублика 32... Но по расходу скажу так, на данный момент расход порядка 20 л/100...

#26

Респекты: 0

Парни а с чего вы думаете что Востановленая это прям панацея и так дёшево ? Сама Коробка минимум 40 рублей. А если её разбирать и делать то ещё вложения(минимум бублик ) а мы хотим что бы за 35 она была... Делай свою и не парся. Ты будешь знать какое масло и т.д... Слабые места и то от времени это бублик, корзина( в районе 12-15 рублей) ну и фрикционы можно поменять до кучи раз уж лезешь. Ещё в идеале главный соленоид(10 рублей) но это по желанию

#27

Респекты: 0


Demon6868

Не знаю новый, но тут вроде мой отсылают в Москву, взамен оттуда приходит откапиталенный. Стоит это дело 10тыр.За бублик. Десять замена и 12 замена масла! Блеать, вроде восстановленные коробки помнится были по 30-35 тыр., а тут просто за замену бублика 32... Но по расходу скажу так, на данный момент расход порядка 20 л/100...


Кхе, 12р за замену масла? По-моему, сервисы уже ох**ли совсем...

#28

Респекты: 0


mse50

присоединюсь к дискуссии, господа подскажите, каковы симптомы умирания ГТД на 3,0д, появился гул (вибрация при при плавном наборе скорости, где то в районе 1200 - 1500 оборотов), при тапке в пол таких симптомов нет.


по моему вопросу спецов нет?

#29

Респекты: 0


99Rus_LX

Кхе, 12р за замену масла? По-моему, сервисы уже ох**ли совсем...


Масло и фильтр их!