садится аккум

Респекты: 0

Поставил саб активный. Отдал на покраску потом, снимали 2 передние двери. Через 5 дней сел аккум. Покрасили, собрали и зарядили. Через день опять сел. Снял + с саба думал он сажает, зарядил. Опять сел за сутки. Где копать аккум новый? Ему 4 месяца. Также заметил при открывании водительской двери свет не загорается. Если с ц\з машина не закрывается и не открывается, также багажник. Только с сигналки.

#1

Респекты: 0

На днях сел новый аккумулятор (отстояла с ним три дня).
Сделал проверку тока покоя, выяснилось, что проблема где-то в цепи телефона. Предохранитель пока снял. Утечка тока прекратилась.

#2

Респекты: 0

Разобрал водительскую дверь. Собрал назад все горит. Если опять сядет, поеду к электрику.

#3

Респекты: 1

Итак, опишу здесь процедуру проверки тока покоя.

1) Снимаете климму "Минус" с аккумулятора;
2) Ключ у Вас в руках, все двери захлопнуты (но не закрыты на центральный замок), крышка багажника открыта.
3) Тестер переводите в режим измерения тока (клеммы на нем должны быть переставлены на измерение постоянного тока до 10 Ампер);
4) Один щуп тестера втыкаете в минусовую клемму (она по прежнему отключена от аккумулятора); Второй щуп тестера прикладываете к минусовой клемме аккумулятора (удобно одеть накидной ключ на клемму и в него воткнуть щуп). После этих действий загорится подсветка в багажнике и вся машина "проснется"). То есть ток потребляемый электроцепями, у нас течет через тестер.
5) отверткой нажимаете на "клюв" замка крышки багажника (сработает доводчик, и свет в багажнике погаснет) - это имитация закрытия багажника (т.е. башина думает что багажник закрыт, а по факту он открыт).
6) С кнопки ключа закрываете машину (т.е. машина должна закрыться и встать на охрану). Если Вы используете нештатную сигнализацию, то закрываете с ее помощью (в общем закрываете машину так, как Вы обычно это делаете). БАГАЖНИК ПО ПРЕЖНЕМУ ОТКРЫТ!!!.
7) Смотрите через окно на светодиод возле буквы "Р" на селекторе АКПП (он горит). Через некоторое время (14-15 минут) он погаснет - это говорит о том, что машина "заснула" и можно смотреть ток который показывает тестер.

Теперь варианты:
а) Диод не гаснет - т.е машина не засыпает, это говорит о том, что какой-то блок не дает машине "заснуть".
б) Тестер показывает ток больше 0,04-0,06 А, есть проблема с повышенным потреблением тока.
в) Тестер показывает 0,06 А и меньше - ВСЕ ХОРОШО.

Если у Вас проблема по пункту а) или б), делаете так:
Тестер ставите в зоне видимости (если нет помощника), и один за другим начинаете вынимать предохранители следующим образом - вынули предохранитель - посмотрели ток - вернули предохранитель на место.
В случае если при вытаскивании предохранителя ток падает ,то проблема в этой цепи. Берем схему и выясняем в чем проблема. Иногда, после того как предохранитель вынули, и поставили, ток может вырасти - это значит, что мы разбудили какой-то блок подачей питания, нужно немного подождать пока ток вернется на прежний уровень и продолжать дальше.

После всех действий снимаем машину с охраны и нажимаем кнопку "Открыть багажник", чтобы разблокировать замок багажника.

-------------------------
У меня по иронии судьбы проблема оказалась в цепи телефона. Это предохранитель под номером 70. Он последний из всех имеющихся и соответственно был вынут последним :-).

Кстати предохранители есть не только под капотом, но и в багажнике справа.

#4

Респекты: 0

Спасибо за ответ!!! Думаю многим будет полезно!!!

#5

Респекты: 0

Как саб подключал? У меня подобная ситуация была с эмулятором CD. Сядь в машину, закрой и прислушайся: пропадает ли белый шум из колонок...

#6

Респекты: 0

Нашли причину оказалось блок навигации(в багажнике) не засыпает. Сказали привезти б. У, чтобы проверить. Но не 100%, бошка(монитор)мол может из за него не засыпать. Вечером поеду к знакомому на комп диагностику.

#7

Респекты: 0

Проверь, как подключен саб...

#8

Респекты: 0


99Rus_LX

Проверь, как подключен саб...


саб подключен к задним колонкам.

#9

Респекты: 0

А по поводу засыпания нави - проще его отключить, чем другой искать... Саб активный? Какой принцип включения?

#10

Респекты: 0

Ездил еще на комп диагностику вчера. Нави не засыпает, отключил. Завелся норм.
Саб подключин через преобразователь(коробочка такая, туда тюльпаны от саба идут) на задние колонки в полке(левая, правая), туда же провод управления.

#11

Респекты: 0


Ridrih

ездил еще на комп диагностику вчера. Нави не засыпает, отключил. Завелся норм.
Саб подключин через преобразователь(коробочка такая, туда тюльпаны от саба идут) на задние колонки в полке(левая, правая), туда же провод управления.


Я писал на тот случай, что бывает к шинам подключаются и нормально работать мешают...