Вибрация из-за тормозных механизмов.

Респекты: 0

Итак, сегодня, после переобувки машинки (кстати, с двумя падениями с родного домкрата! %) надо будет ручник починить) пришел к выводу, что вибрация из-за тормозов.
Теперь у меня вопрос, это суппорта или диски. Диски EGT, а суппорта от 740й. Где могут быть косяки? Думается, что плавающий суппорт закисать на направляющих не должен, тем более на днях менял EGTшные колодки на текстаровские (скрип, кстати, ушёл), коррозии на направляющих не видел. Диски могло повести? Как можно однозначно локализовать?
Вот, примерно вот так, кто что думает?

P.S: Я так понимаю, у всех машинок проблемы преимущественно с одной из систем, у кого-то постоянно электрика мандит, у кого-то двигатель, а у меня - передник тормоза ;D

#1

Респекты: 0

Тряска была поменял диски бремо колодки трв стало меньше трясти неделю назад скинул ходовку поменял все от стоек до салинтблоков и рычагов тряска осталась при притормаживание наверное надо новые супорта поставить и проблема исчезнет

#2

Респекты: 0

Блин, ты меня в сторону неисправности суппортов склонил опять... Что же за напасть-то такая!

#3

Респекты: 0

Хотя, блин, какие нафиг суппорта? Они плавающие, втулка там резиновая. Может только если колодки в направляющих заедают...

#4

Респекты: 0

Я многолетнюю проблему тряски при торможении решил путем замены резиновых втулок направляющих суппорта (там пластмасски еще какие-то встроены). Они были все в ржавчине и изношены (суппорт подклинивало из-за этого).

#5

Респекты: 0


BLACK

Я многолетнюю проблему тряски при торможении решил путем замены резиновых втулок направляющих суппорта (там пластмасски еще какие-то встроены). Они были все в ржавчине и изношены (суппорт подклинивало из-за этого).


Эти втулки нужны, чтобы суппорт не улетел, нагрузки там нет...

#6

Респекты: 0

Попробуй на несъемную проточку тормозных дисков съездить, я один диск так вычислил, все говорили ходовая, а всплыл диск.

#7

Респекты: 0


deimos7557

Попробуй на несъемную проточку тормозных дисков съездить, я один диск так вычислил, все говорили ходовая, а всплыл диск.


Так если был бы диск, то на тормозах било бы... А у меня с такой же бедой бьет только на ходу.

#8

Респекты: 0

А на какой скорости бьет? Может действительно суппорт? Сравню письку с пальцем))было такое на газели, из за суппорта, но там и колодки наискосок изнашивало, било при интенсивном торможении.

#9

Респекты: 0

У меня бьет на ходу всегда один и тот же интервал 80-100, при торможении тоже бьет. Но стоит давануть в пол и биение исчезает до следующего торможения )

#10

Респекты: 0


Bobrdulo

у меня бьет на ходу всегда один и тот же интервал 80-100, при торможении тоже бьет. Но стоит давануть в пол и биение исчезает до следующего торможения )


Из опыта скажу,что этот диапазон биения,обычно из за балансировки,или резины)

#11

Респекты: 0


deimos7557

Из опыта скажу,что этот диапазон биения,обычно из за балансировки,или резины)


Резину из-за этого поставил новую, все 4 , грешил на нее. Балансировку делать уже достало, проблема все равно осталась(((

#12

Респекты: 0

Может не в тему, но еще на 36 купе, было биение при притормаживании. После интенсивной езды, а точнее торможения с 200 до 60 попал в лужу. После этого и началось. Диски ездил точить, хватало километров на 200. После покупки новых (естественно и колодок) все стало в норму. Но это если все с колесами хорошо. Свои колеса балансировал и даже ставил на другую e36.

Да и хотел спросить. какой смысл ставить тормоза с авто большего объема? Родные брембо хорошо тормозят.

#13

Респекты: 0

Вобщем, сегодня днем поменял диски, вибрация исчезла.
Вобщем вибрация дисков начинается с вибрации без торможения, как при разбалансировке, потом со временем,по скорости смещается выше и исчезает, а при легком торможении - начинает резко бить в руль, при усилении тормозного усилия - пропадает.

#14

Респекты: 0


99Rus_LX

Вобщем, сегодня днем поменял диски, вибрация исчезла.
Вобщем вибрация дисков начинается с вибрации без торможения, как при разбалансировке, потом со временем,по скорости смещается выше и исчезает, а при легком торможении - начинает резко бить в руль, при усилении тормозного усилия - пропадает.


Так все-таки с заменой дисков исчезла вибрация или осталась, а то в ответе не совсем понятно?

#15

Респекты: 0

Да, полностью исчезла. Оставшиеся за 500р. Отдам под проточку. Там суммарный износ 0,2мм.

#16

Респекты: 0


99Rus_LX

Да, полностью исчезла. Оставшиеся за 500р. Отдам под проточку. Там суммарный износ 0,2мм.


Толщина нового 28 мм, допустимая толщина - 26,4 мм. Т.е.износ 1,6 мм, по 0,8 мм на сторону. Меньше одного !!! мм на сторону. Что там точить? Не говоря уже о б/у.

#17

Респекты: 0

Диски это тормозные которые?

#18

Респекты: 0


Evgeniy1970

Толщина нового 28 мм, допустимая толщина - 26,4 мм. Т.е.износ 1,6 мм, по 0,8 мм на сторону. Меньше одного !!! мм на сторону. Что там точить? Не говоря уже о б/у.


Я не знаю, зачем ты оспаривать меня решил. Но у меня однопоршневые суппорта от 740й, там диск 324х30, износ на сторону 0,1мм.
Я не знаю, как протачивают диски, как и не понимаю, зачем это вообще делать. Но они есть, износ маленький - выкидывать жалко, один повело. Вдруг кому нужны будут.