начал стучать мотор m60b30

Респекты: 0

Здраствуйте, после сборки коробки машина начала ехать, проехал примерно 200км, начала плохо тянуть, и появился стук в правой голове. Работа точно такая как на этом видео у Е34.

что может быть? у кого уже было такое? вынимал провода с каждой катушки, изминения появлялись на всех. Подумал может гидрики, снял крышку с правой головы, провернул мотор, все гидрики твердые и не пружиняться (клапан начинают открывать если давить.) на бензине еще работает, но на ГБО холостые обороты не держит, или газовать надо, или тухнет потихоньку.
Чесно говоря надоела уже эта машина. Мотор перебирать или другой покупать в португалии будет одна и таже стоимость что в испанию сгонять за косарь целиком тачку взять на запчасти.

#1

Респекты: 0

Когда катушки снимал стук пропадал

#2

Респекты: 0


ТАЙМУРАЗ

Когда катушки снимал стук пропадал


нет, мотор только передернуло и подняло обороты. на всех одинаково.

#3

Респекты: 0


tunerboy

Здраствуйте, после сборки коробки машина начала ехать, проехал примерно 200км, начала плохо тянуть, и появился стук в правой голове. Работа точно такая как на этом видео у Е34.


один в один звук, такой же как и на видео, на протяжении 7 лет, временами напоминает о себе!!!, потом пропадает и вот так периодами!
появился он у меня после того как стала загораться лампочка давления, гасла только при 1000 оборотах, кароче наездил я так около тысячи км, пока не устранил, проблему с давлением, оказалось открутиться масляный насос, висел только на одном болту и с боков тоже были раскручены, кароче 5 болтов лежало в картере, естественно всё прикрутил, давление появилось, но стук до сих пор напоминает о себе, напоминать стал реже когда после замены форсунок в масло попал бенз, как раз в это время тачка стояла на покраске и где то в течении месяца её просто из бокса на улицу выгоняли и обратно, вот после этого этот стук вообще стал реже о себе напоминать, предполагаю, что бенз перемещался с маслом и не испарился из-за кратковременных запусков двигателя, промыл каналы подачи масла к гидрикам и они стали работать, как надо, попробуй промой двигло, промывку по мощьнее возми, может поможет...

#4

Респекты: 0


Sania_Grexov

один в один звук, такой же как и на видео, на протяжении 7 лет, временами напоминает о себе!!!, потом пропадает и вот так периодами!


спасибо за совет, "решил" я это по другому.. поехал взял другой двигатель.. на этой голове где стук ендоскопом увидел что нет кусочка поршня, замерял компрессию 8, в остальных 10.5/11..
мотор уже стоит другой. с заводкой проблемы. постоянно переливает свечи.. диагностика ничего не говорит поломанного.. уже не знаю что ему делать, все запчасти и датчики с моего что стучал, но работал и газовал нормально.

#5

Респекты: 0

Мотор другой полностью в сборе был? Форсунки впуск?

#6

Респекты: 0

Нет все с моего как сказал.. оказалось что провода с потенциометров перепутал, из одной заслонки на другую поставил, на компе показывало около 70% педали газа, потом поставил как надо и всеравно не заводилась.. снял реле насоса, прогнал мотор стартером, обратно поставил и завелась.
получаеться что на холодную обороты болие мение.. газую, может дойти до 4000rpm, может 5000.. а может и 3000.. как захочеться так и работает.. если оставить на холостых с холодной, то прогрееться и будет так работать хоть с час, если начать газовать, нагреваеться, холостые слабые, глохнет, и отсечка может вопще быть при 2000, ехать тоже не едит, на горячую силы не хватает и глохнет. отключал датчик воздуха, 0 реакций, раньше отключал так мотор глох и не работал. подключил новый датчик воздуха тоже самое. Закал два датчика новых распредвала и коленвала, 100евро..:-( посмотрим на ветер опять деньги или нет.. если еще 100евро на ветер, наверно не буду дальше тратиться. Отправлю на запчасти.
позже выложу видео заводки и роботы

#7

Респекты: 0

А это не из-за системы смазки? Это разве не звук от ГК без смазки?

#8

Респекты: 0

Очень похоже. Но у меня масло было, давление было.. гидрики проверял, все накаченые маслом были..
ендоскопом вот что увидел BMW E38 Club - начал стучать мотор m60b30
мотор стоит голый, еще так и не снял посмотреть что стукало.. компрессии нету ясно почему по картинке..

у меня щас проблемка с этим что поставил, не работает как надо. посмотрим после замены датчика коленвала.

вот видео роботы.

может быть все изза дпкв?

#9

Респекты: 0

Из-за ДПКВ тянуть должен перестать, поидее.
А по картинке трудно судить о компрессии, ведь состояния колец не видно. А кромка - это так; рабочий объем увеличился )

#10

Респекты: 0

Поставил новый датчик коленвала и распредвала, ничего не изменилось.. Еще 100евро выкинутые..
Не знаю что ей еще делать.. Устал деньги тратить..
Буду продавать так как есть, не продастца, пойдет по запчастям..