H образные рычаги

Респекты: 0

Подскажите. Полетели сайлентблоки Н образных рычагов. Прочитал что можно поставить от Х5.
Lemforder — 34933 01
Lemforder — 34934 01
Я непойму. подходят и те и другие? или нужно 2 таких и 2 таких?

#1

Респекты: 0

Да по 2 таких и 2 таких

#2

Респекты: 0

По моему еще к ним болты надо покупать.

#3

Респекты: 0


Дидар

По моему еще к ним болты надо покупать.


болты остаются старые. Вроде нужны фтулки 12мм и 14мм

#4

Респекты: 0

Да втулки нужны

#5

Респекты: 0

Мне кто-то говорил, что умирают в основном только передние сайленты...

#6

Респекты: 0


99Rus_LX

Мне кто-то говорил, что умирают в основном только передние сайленты...


Просто они умирают намного раньше

#7

Респекты: 0

Сегодня завтра буду заниматься этим вопросом. Думаю раз туда лезть, нужно заменить все 4шт

#8

Респекты: 0

Узнал цены. 2 сайлента 650руб другие 2 по 630руб. Работа 3500 + хомуты 80руб и фтулки(анкерные болты)4шт по 55руб

#9

Респекты: 0

Не забудь сход-развал после ремонта сделать .

#10

Респекты: 0


ИванЪ

Не забудь сход-развал после ремонта сделать .


спс сделал
BMW E38 Club - H образные рычаги

#11

Респекты: 0

Красавец!

#12

Респекты: 0

У меня полиуретановые (желтые стоят). Еще от предыдущего хозяина достались. Проехал 100 т. Км, трещин нет на них. По жесткости никаких замечаний нет.

#13

Респекты: 0

С полиуретаном - как повезет , у некоторых через 20т км рассыпался ...
К тому же , полиуретан дороже выходит , чем лемф для х5 .
2 года назад разница была ~4р за полиуретан , против 1600 за лемфердер .

#14

Респекты: 0


Ridrih

узнал цены. 2 сайлента 650руб другие 2 по 630руб. Работа 3500 + хомуты 80руб и фтулки(анкерные болты)4шт по 55руб

Моно чуть подробнее. Что за хомуты и зачем? Что за анкерные болты, можно их номер. Просто тоже надо менять передние.

#15

Респекты: 0


Freeman1984

Моно чуть подробнее. Что за хомуты и зачем? Что за анкерные болты, можно их номер. Просто тоже надо менять передние.


хомуты обычные металлические, чтобы стянуть сайлентблок. Анкера брал в бауцентре, 2шт 12мм и 2шт 14мм.вот такие тынц только длинные. Чтобы фтулка была ровная и без дырок

#16

Респекты: 0

Я так понял, от X5 разрезной сайлентблок. В каком положении его надо запрессовать? Разрезом в какую сторону?

#17

Респекты: 0

Всем привет. В общем поменял вчера передние сайлентблоки н-образных рычагов 34933 01. В общем за всю работу просили конский ценник. Дома на яме снял сам рычаги (сложного абсолютно ничего нет). Вывесил зад машины на двух домкратах и подставил две деревянные чурки. Снял колеса, пометил развальные длинные болты и снял рычаги. Главное все болты побрызгать WD-40 или заменителем. Поехал искать того, кто перепресует сайлентблоки. Пытались выдавить старые обычным способом, не получилось. Вариант с выжиганием старых сайлентов даже не рассматривался. Подобрали чуть меньше диаметр (этой колотушки, которой выпресовывают) на прессе. И вырвали внутреннюю втулку сайлента вместе с резиной сайлента. Потом пилкой по металлу разрезали алюминиевый кожух сайлента. Новые (при помощи хомутов легко вошли). Вставил втулки и поставил рычаги на место. Полностью не затягивал болты. Затянул уже когда машина стояла на колесах. Работа с прессом стоила все 4 доллара, так как почти всю работу делал сам. Кстати пресс всего на 7 тонн и его вполне хватает. Завтра на развал.

P.S. Нужны головки и накидные ключи на 16 и 18. Размеры ключа для длинного (развального болта) не помню.

#18

Респекты: 0


Freeman1984

Я так понял, от X5 разрезной сайлентблок. В каком положении его надо запрессовать? Разрезом в какую сторону?

я думаю что без разницы в каком положении.

#19

Респекты: 0

Уже все сделал. Спасибо

#20

Респекты: 0

Я тоже купил от икса, посмотрел, а там выходит что болт шатается и фтулки нужно было колхозить, заказал полиуретановые с втулка. Ру, тёща прислала, поставил их, прошёл 20к, пока всё ровно. От икса так и валяются, подскажите, какой размер втулок делаете под иксовые, так какможет поставлю их себе на 740

#21

Респекты: 0

Возьми сайлентболки с собой в любой строительный магазин и там тебе подберут анкера. Они идеально подходят. Отрежешь лишнее сам, или отрежет тот кто будет ставить. Все равно эта втулка нужна при установке, точнее при затягивании. Дальше сам сайлентболк прижмется своими боками и будет держаться.