Могла ли треснуть пластиковая крышка ГБЦ из-за давления масла?

Респекты: 0

Парни, херня какая-то завелась.
Потеет маслом пластиковая крышка ГБЦ на М52ТУ в районе последнего цилиндра.
Причем потеет выше прокладки - провода лямбд в масле, теплозащитные экраны выхлопа тоже. Место прокладки - идеально чистое.
Зимой замерз КВКГ. Масло давануло знатно - со всех щелей, в т.ч. из-под прокладки крышки ГБЦ. Прокладку поменял. В нужных местах промазал герметиком по фен-шую.
Могла ли крышка сама треснуть из-за давления масла?
Еще есть мысль трещины крышки от предыдущего хозяина - тачка была в небольшой аварии. Декоративная накладка мотора была треснута у блока АБС

#1

Респекты: 0

Нет

#2

Респекты: 0

Не может. Причина другая.

#3

Респекты: 0

Спасибо, парни.

#4

Респекты: 0

Может из сопряжения в районе свечного колодца "потеть"... Как там дела обстоят?

#5

Респекты: 0

Походу плохо гайки протянул у коллектора, когда менял прокладку зимой. Делал, блин во дворе...
А наверх потеет из-за горячих газов от коллектора - походу за счет их масляные пары поднимаются наверх и кажется, что потеет крышка, а не прокладка.
Короче, подтянул немного сильнее - посмотрим

#6

Респекты: 0

Крышка лопается в районе гаек из-за не правильной протяжки болтов от середины к краям и без динамометрического ключа с силой 10 Н м и начинает из этой трещины потеть, сопливить, капать на коллектор и вонять в салон. Можно запаять - временная мера , можно поменять на разборе.

#7

Респекты: 0


Руслан Чехов

Крышка лопается в районе гаек из-за не правильной протяжки болтов от середины к краям и без динамометрического ключа с силой 10 Н м и начинает из этой трещины потеть, сопливить, капать на коллектор и вонять в салон. Можно запаять - временная мера , можно поменять на разборе.


Раздавить ушки крышки сложно из-за наличия металлических втулок, а в салон с коллектора не потянет из-за того, что забор воздуха сверху капота идет...

#8

Респекты: 0


99Rus_LX

Раздавить ушки крышки сложно из-за наличия металлических втулок, а в салон с коллектора не потянет из-за того, что забор воздуха сверху капота идет...


Согласен.
Предыдущий шляпу какую-то написал

#9

Респекты: 0

Почему, когда людям хочешь помочь, они мало того что не слушают , еще и шляпой называют то, что реально было не на одной машине , включая и моей. Вот из-за этого не хочется больше помогать людям. Дофига умные все . Зачем тогда просить помощь если Вы сами все знаете?

#10

Респекты: 0


Руслан Чехов

Почему, когда людям хочешь помочь, они мало того что не слушают , еще и шляпой называют то, что реально было не на одной машине , включая и моей. Вот из-за этого не хочется больше помогать людям. Дофига умные все . Зачем тогда просить помощь если Вы сами все знаете?


Мог бы просто описать, ПОЧЕМУ именно так, этим ты исключаешь неверную интерпретацию своих слов...

#11

Респекты: 0


99Rus_LX

Мог бы просто описать, ПОЧЕМУ именно так, этим ты исключаешь неверную интерпретацию своих слов...


С тобой вообще я не разговаривал. А когда человек у которго проблема с клапанной крышкой найдет трещину в ней, вспомнит то что назвал шляпой

#12

Респекты: 0

Проще, треснуть из-за давления масла не могла, а если потеет, то надо искать, возможно и трещина. Но, глянь, что происходит в районе катушек зажигания, может сопливить из-за резиновых уплотнителей на болтах.

#13

Респекты: 0

Руслан Чехов, извини, я не хотел обидеть...
Чет настроения не было, вот и рявкнул в пустоту.
Спасибо за комментарий твой - обязательно учту при следующем осмотре

#14

Респекты: 0


Михаил Вадимович

Руслан Чехов, извини, я не хотел обидеть...
Чет настроения не было, вот и рявкнул в пустоту.
Спасибо за комментарий твой - обязательно учту при следующем осмотре


Все нормально. Я просто через это прошел на m54b30. Перепробовал все что можно, и оказалось что лопнула именно крышка в районе штекера лямбда зонда ближе к лобовому стеклу , из-за неправильной ее установки, ее обязательно нужно затягивать от середины к краям крест накрест с определенным усилием . После того как поменял клапанную крышку стало сухо как в памперсе )