Просела задняя подвеска

Респекты: 0

Вобщем зад машины просел очень хорошо, замена пружин на новые ничего не дала, поехал на бмв делаьь развал так они приговорили что просела задняя балка. Вопрос в том может ли єтот кусок железа так просесть было ли такое у когото из форумчан.

#1

Респекты: 0

Балка? Jawdropping!

#2

Респекты: 0

Я же не сам придумал на фирменом сто бмв сказали, если это не балка что может быть пружини новые поменял

#3

Респекты: 0

А какие пружины брал чьей фирмы

#4

Респекты: 0

Уже не помню но по всем параметрам такие как у меня стояли но может чуть пожоще

#5

Респекты: 0

А подвеска не гидро случаем?

#6

Респекты: 0

Подвеска обычная. Интересно то что на бмв говорчт что это не первый случай у них типа болезнь 38 и ещо какогото х5

#7

Респекты: 0

В суботу поменяю балку отпишусь на разборе нашол за 20 баксов дешиво сам афигел имбота будет дороже

#8

Респекты: 0

БМВ удивляет все больше )))

#9

Респекты: 0

Скорее дело в пружинах. Про балку впервые слышу. Потому и дешевая такая.

#10

Респекты: 0

Балка, всмысле подрамник? Куда он может просесть?

#11

Респекты: 0

Пружины каяба новые мерил с теме что стояли по высоте одинаковые

#12

Респекты: 0

Типа новые со старыми мерял и были одинаковые. Когда в старые времена на восьмерке менял пружины, и когда они рядом лежали новые и старые, там разница в санитметров 10 была.

#13

Респекты: 0

Эти что старые что новые одинаковые заказ по номеру делал на экзисте

#14

Респекты: 0

Интересно узнать "зад машины просел очень хорошо", вот это насколько "хорошо" в понятных единицах измерения?

#15

Респекты: 0

Колесо почти под аркой

#16

Респекты: 0


Олександр

Пружины каяба новые мерил с теме что стояли по высоте одинаковые


А жесткость?

#17

Респекты: 0

Чуть жоще чем родные стояли не так садятся на ямах

#18

Респекты: 0

Я зная на личном опыте ставил kilin kaybo х... Ня машина через 3 дня упала а вот k+f они дороже но ону толковые попробуй

#19

Респекты: 0


Олександр

Колесо почти под аркой


Ты бы фото сделал. Было бы полезно для понимания всеми твой ситуации.

#20

Респекты: 0

Про балку бред )
чтоб развал встал как надо надо ставить исключительно оригинальные пружины, их очень много видов
подбираются спец софтом у официалов по вину, можешь попробовать сам - по комплектации тынц
таблиц соответствия оригинальных пружын на другие я не видел, не оригинал идет как бы универсальный, на несколько разных номеров оригинала идет один номер не оригинала, соответственно вероятность попасть неоригинальной пружиной в допуск +-10мм при развале - практически не возможно
еще есть вариант поставить винты или пневму. если занижать, то ТОЛЬКО при наличии опор с регулировкой развала, задних опор с регулировкой я еще не встречал. по цене: винты от 30к. пневма от 110к.
+надо знать, на бнв развал делаетсо при загруженой машине. это полный бак + мешки с песком в салоне и багажнике. если развал делают без загрузки - ищи другой стенд и граматного мастера. загрузка машины увеличивает развал на ~1.5 градуса, т.е. при загрузке калёса встают домиком
если не грузить машину то 100% будет жор резины с внутренней стороны, незначительный, на пробеге 30к+ его будет уже явно видно
у меня развал сейчас зад: -2.5 при допуске -1.5, знаю чем чревато - зато низко. перед в допусках т.к. опоры с регулировкой
вааще пружины у бнв - говно. за свои много лет владения у меня лопнули уже 4 штуки, все были оригинальные

#21

Респекты: 0


Олександр

Колесо почти под аркой


Что значит "колесо почти под аркой"?
У меня нижняя кромка арки чуть выше шины 1-2см...

#22

Респекты: 0


99Rus_LX

У меня нижняя кромка арки чуть выше шины 1-2см...


Аналогичная фигня

#23

Респекты: 0

Таже фигня ставь норм пружины k+f будешь рад

#24

Респекты: 0


maxim R

таже фигня ставь норм пружины k+f будешь рад


Стоят уже. Толка нет.