про плавание по колеям, рулевой редуктор и т.д.

Респекты: 0

Вот уже 3 года как я являюсь владельцем 735 е38 1998 г. И все время я пытался победить плавание по колеям. Отремонтировал всю подвеску как переднюю так и заднюю. Но ничего не помогало. Причем когда я купил машину, она была на 16-х колесах, а когда я переобулся на 18-е и выехал на дорогу, я просто охренел от такой рулежки. В общем рыл форума, интернет, все пишут одну и туже хрень, мол колеса широкие, колеи глубокие - так и должно быть. Но не может БМВ так реагировать на колею. Просто я пробовал ездить на кайене с 22-ми колесами, на Х5 с 20-ми, там ничего подобного нет.
Все свелось к рулевому редуктору. Люфтов в нем не было. Я его перебирал раза 3, но ничего криминального не обнаружил. кстати у меня не сервотроник. И вот однажды мне довелось прокатиться на 735 с сервотроником и она не плавала по колее вообще, причем у нее была разбита центральная тяга и маятник, тут я вообще охренел, как так?!
В общем решил менять редуктор на сервотроник. Купил б.у. в хорошем состоянии, установил, пока не подключил, и все стало намного лучше ,машина не плавает, руль упругий. Вскрытие показало, что в сервотронике следящее устройство выполнено по другой схеме нежели в обычном редукторе. Оно обеспечивает более четкое срабатывание усилителя.
Остальное напишу позже.

#1

Респекты: 0

Давай подключай))) и скажи что пришлось докупить и доставить?

#2

Респекты: 0

Продолжаю.
Все получилось, сервотроник работает.
Для его установки нужен рулевой редуктор с сервотроником. Потом, протягиваем провода от клапана сервотроника до главного модуля. Еще один провод от модуля до провода с заднего левого датчика абс. По WDS все более понятно. Кстати, главный блок должен быть версии HIGH, у меня такой и оказался. На нем так и написано HIGH. Далее через программу NSC Expert выставляем сервотроник из night active в active и все!

#3

Респекты: 0

У меня сервотроник. Никаких намеков на рысканье. 20 катки альпина

#4

Респекты: 0


Myxamed911

У меня сервотроник. Никаких намеков на рысканье. 20 катки альпина


А резина какая?

#5

Респекты: 0


Troy17

А резина какая?


Перед 245/40
Зад 275/35
Йоко адван спорт

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg105.56 кб
image.jpg77.08 кб

#6

Респекты: 0

У меня на 255/45/18 плавала, на 235/50/18 все прошло.

#7

Респекты: 0

Ну не знаю. На зимних 16 без проблем. Изначально на лето 18 стояли разноширокие и тож норма

#8

Респекты: 0

У меня разноширокие 255/45 R18 - колейность просто [мат] :-(

#9

Респекты: 0


Viktor 740i

У меня разноширокие 255/45 R18 - колейность просто [мат] : -(


Как и у меня. Ходовка в идеале.

#10

Респекты: 0


Myxamed911

Ну не знаю. На зимних 16 без проблем. Изначально на лето 18 стояли разноширокие и тож норма


На 245/50/18 тоже колейности не было

#11

Респекты: 0


Troy17

Как и у меня. Ходовка в идеале.

У меня перед живой. Зад сейчас перебираю. Думаю колейность больше зависит от ходовки спереди

#12

Респекты: 0

Сервотроник - это байпасный клапан, который на определенной скорости - отводит жидкость гура мимо редуктора... При чем тут кидание по колеям? Срабатывание сервотроника - должно усугублять ситуацию...
У меня после установки 235 шин - начинает кидать по колеям. На 215 - все нормально...