Разбил своего вороного коня.

Респекты: 0

Удар пришелся в водительскую стойку, поймал столб в городе. Скорость была не больше нормы, закрутило, завертело, корочем кузов на пополам согнуло. Че теперь делать с доками не знаю.

#1

Респекты: 0

Соболезную.
Шипы форева, ИМХО

#2

Респекты: 0

На голом льду только коньки!

#3

Респекты: 0

Привет! Я в поисках доков, цена вопроса?

#4

Респекты: 0

Продавай ему - Bumer1980. Спрос на наши тачки на рынке не велик. Нынче все любят не машины, а навозные телеги. 38-х на дорогах совсем мало ( что, кстати, радует). Наверняка продать доки будет сложно или за три копейки.
Другой вариант- какой объём мотора по докам и мощность? У меня 286 лс. И лично я, переделал бы себе доки на 2.8 мотор, с удовольствием. Платить 42 000 государству, за то , что оно дурак, и не смогло корректно отрегулировать "налог на роскошь", мне как-то не очень нравится.
К слову о навозных телегах. Один знакомый перец продал е38 лонговую, на 5-ти литрах (сказка а не автомобиль) и купил себе НОВЫЙ ШНЯГАСВАГЕН ПОЛО. Доволен до соплей. Посоветовал ему застрелиться.

#5

Респекты: 0

А вообще обидно=((( Тож по осени раскатал, 34-ку тока. Так-же само. Но мне повезло больше. Столб набросился на мою заднюю дверь и заднее колесо. Диск цел=)) Замена рычага, балки моста и задней двери. У той даж стекло не высыпалось. Ну и порог с закатом крыла переваривать нужно. Они в салоне теперь. Так что соболезную.

#6

Респекты: 0

По докам у тебя 735 значит и налог еще сносный. Это плюс. Продавай да и все дела.

#7

Респекты: 0

Налог где то 17 с небольшим!

#8

Респекты: 0

К слову о навозных телегах. Один знакомый перец продал е38 лонговую, на 5-ти литрах (сказка а не автомобиль) и купил себе НОВЫЙ ШНЯГАСВАГЕН ПОЛО. Доволен до соплей. Посоветовал ему застрелиться. [/quote]
Ха-ха)) я теперь не знаю что и брать или на М1 копить))

#9

Респекты: 1


sanya

К слову о навозных телегах. Один знакомый перец продал е38 лонговую, на 5-ти литрах (сказка а не автомобиль) и купил себе НОВЫЙ ШНЯГАСВАГЕН ПОЛО. Доволен до соплей. Посоветовал ему застрелиться.


Ха-ха)) я теперь не знаю что и брать или на М1 копить))[/quote]

Ну , а что?! Гольфсваген крутая тачка??? Или может японец какой лучше бумера? Только мерседес и всё что выше. И даже не ауди, ровня бумеру. Бумера ковырял и е12 и е24, и е66 , и бронированные 65-ки. Старые кузова в гараже. Посвежее в техцентре. "F" серию застал лишь "краем глаза". И мерина свежие видел изнутри. И япы видал и корейцы как сделаны. Только мерин достоин конкуренции. Даже аудюхи сделаны хуже. Это прям бросается в глаза. Разъемы, провода, пластик, клипсы обшивок, шумоизоляция и всё остальное скуднее и дешевле. Ауди конечно на высоте, базару нет, но до бумера все-же чточку не дотягивает. Сядьте в А8- ровесник е38. Салон ущербный, пластик хуже, кожа дешевле, стеклопакет почти вдвое тоньше бумеровского. Хотя тоже пакет. Но зато он алюминиевый весь. Я уже молчу про новые фокусы (тож у дилера работал). Вообще дрова. У этих даже проводка зависит от комплектации. Например если только два эл стекла, то сигналка ставится по одной схеме. Если 4Х эл.стекла, то проводка другая вообще. И сигналку уже так просто не поставить. Многие разъемы одинаковые, цвета проводов одни и те-же. Вообще маразм. Пластик на центральной консоли просто покрашен автолаком!!!! Ваще жуть. Крепится на как-бы многоразовых клипсах. Но ломаются они мгновено. Кал полнейший. На новом эксплорере ,вместо виброизоляции на полу полоски герметика=)))))) Такие дрова... Хана. В древнем бумере обивки или на железных клипсах, или на болтах. Обивка стоек- вспененная резина, паралон, слой микропаралона и собственно обивка. И всё это на болтиках. А на полу шумовка достигает толщины 10 см. И механические кресла с лёгкостью меняются на электрические. Провода то менять не надо. Как на форде. В бумере они уже есть. Есть подготовка. Себе на 34-ку втыкал кресла-кожу электрическую от 32. Всё подходит. На 38 купил кресла от лонга, но регулировок в кресле меньше. Тоже всё подошло. Ну есть же разница?!
Короче только бумер. Старый, добрый бумер. Тихий, быстрый, комфортный, с великолепной управляемостью и кайфом!!! Езжу и наслаждаюсь. Альтернатива правда есть. Америка. Но это когда мне стукнет 50 и я буду пердеть , а не ездить.

#10

Респекты: 0

На новом эксплорере , вместо виброизоляции на полу полоски герметика=))) Такие дрова... Хана. Альтернатива правда есть. Америка.
Имелась в виду другая Америка?

#11

Респекты: 0


andreuzz

По докам у тебя 735 значит и налог еще сносный. Это плюс. Продавай да и все дела.


286hp - это 740.
735 - 235hp, налог 7050р (обычный налог, не Москва и не сельская местность).

#12

Респекты: 0


prusandrey

Многие разъемы одинаковые, цвета проводов одни и те-же. Вообще маразм.


Меняли мы другу в солярисе салонный плафон, обычный на вариант с очечником... Все одинаковое, фишка такая же, все по уму, с ключом что бы в другое место не воткнули... Включаем - весь свет погас, перегорел предохранитель, оказалось распиновка другая, блин там три провода, и все наоборот должны стоять, посмотрел бы я в глаза корейским инженерам.

#13

Респекты: 0


prusandrey

Продавай ему - Bumer1980. Спрос на наши тачки на рынке не велик. Нынче все любят не машины, а навозные телеги. 38-х на дорогах совсем мало ( что, кстати, радует). Наверняка продать доки будет сложно или за три копейки.

А вот в дагестане 38-х все больше и больше. Но берут их только понимающие люди. Один из руководителей силового ведомства ездит на 38 броне-лонге. Основная же масса кретинов КОНЕЧНО на таетах (мать из за ногу)

#14

Респекты: 0

Хачи )))

#15

Респекты: 0

Посмотрел цены на авто ру, где то от 500т. Р. Есть что то похожее что у меня было)))не знаю брать 38 или что то другое. Пока не решаюсь даже запчасти продавать)

#16

Респекты: 0

Катаюсь на соточке - очень приятно.

#17

Респекты: 0


Troy17

Катаюсь на соточке - очень приятно.


Игорь привет! А сотка у тебя бенз или дизель?

#18

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Игорь привет! А сотка у тебя бенз или дизель?


Дизель 1HZ

#19

Респекты: 0


Илья 735

286hp - это 740.
735 - 235hp, налог 7050р (обычный налог, не Москва и не сельская местность).


Это где такой обычный налог?

#20

Респекты: 0


Troy17

Дизель 1HZ


Дизель это хорошо, но дорогие они и говорят очень надежный движек, а то мне на гелена G500 предлагали сотку бенз 4,7, думал узнать у тебя про эти моторы

#21

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Дизель это хорошо, но дорогие они и говорят очень надежный движек, а то мне на гелена G500 предлагали сотку бенз 4,7, думал узнать у тебя про эти моторы


Да, брал за 1.4 ляма в ноябре 2012. Состояние идеальное. Оно того стоило, не жалею. Двигло очень надежное. Если сравнивать гелена и сотку - предпочел бы сотку. Надежно сделано все. Но у меня 105-ка, ходовой нет вообще. Как ГАЗ-66: два моста, рама и никакой ходовой. Кузов соточный, только задние двери распашные. Второй год эксплуатации - только масла менял. Ничего не глючит.

#22

Респекты: 0

Сочувствую Саня!

#23

Респекты: 0


Troy17


Понятно, удачной эксплуатации!

#24

Респекты: 0

#25

Респекты: 0

Спасибо Джордж))У него цвет серебро, у меня по докам черный! Космошварц!

#26

Респекты: 0

Е мае! И у меня шорный и лошадей поубавить есть желание! Вот только цены на доки пока не видно... Если инфа секретная - можно в личку.

#27

Респекты: 0


sanya

Спасибо Джордж))У него цвет серебро, у меня по докам черный! Космошварц!

Просто попалась объява, решил скинуть. все лучше чем ничего. Может, возникнут варианты? цвет же можно изменить в доках.

#28

Респекты: 0


Митяй

Е мае! И у меня шорный и лошадей поубавить есть желание! Вот только цены на доки пока не видно... Если инфа секретная - можно в личку.

Пообщайся с продавцом в личке. Он вроде недавно на форуме, что и как возможно не знает.

#29

Респекты: 0


sanya

Спасибо Джордж))У него цвет серебро, у меня по докам черный! Космошварц!


А "перекрасить" сложно?

#30

Респекты: 0

А ДОКИ КАК ПЕРЕКРАСИТЬ??? Если подскажите, хорошо! Фото кину на днях авто, посмотрите как наши кони жизнь отдают, с каким достоинством берегут водителя!

#31

Респекты: 0


sanya

А ДОКИ КАК ПЕРЕКРАСИТЬ??? Если подскажите, хорошо! Фото кину на днях авто, посмотрите как наши кони жизнь отдают, с каким достоинством берегут водителя!


Имелось ввиду,что машину надо перекрашивать под доки, вот и все,была серебро,а стала космошварц))))

#32

Респекты: 0

А доки под машину перекрасить?

#33

Респекты: 0

Сделать в доках изменение цвета.

#34

Респекты: 0


Troy17

Сделать в доках изменение цвета.

Ну да! А то все шутят, а совета этого никто не дает.

#35

Респекты: 0


sanya

А ДОКИ КАК ПЕРЕКРАСИТЬ??? Если подскажите, хорошо! Фото кину на днях авто, посмотрите как наши кони жизнь отдают, с каким достоинством берегут водителя!

А об этом покупатель подумает сам. Изменение цвета и все дела. Ты свяжись по ссылке, поговори с Сергеем. Изменение цвета делается. Ну или там замена кузова.Ведь реквизиты ВИН тоже менять нужно.

#36

Респекты: 0

Понял, хорошо!

#37

Респекты: 0


Джордж

Ну да! А то все шутят, а совета этого никто не дает.


Прошу прощения,но даже в мыслях не было шутить,но свою ошибку понял,ведь я понимал о чем говорю,поэтому не объяснил подробно,а человек не сталкивающийся никогда с переоборудованием автомобиля,не поймет в чем суть.Попробую в кратце объяснить суть с доками.
1.Что бы в документах ставить пометку о перекраске они должны быть родные,и там все просто.
2.Что бы сделать переоборудование под любые документы,кузов должен быть растоможен,т.е.при перегоне донора разбирают и расстамаживают кузов,обычно машину ищут по цвету,что указан в документах на которые ее будут ставить,но если нет,то после переоборудования,когда доки донору станут родными,делается процедура описанная под номером 1.
3.А вообще продать документы не проблема,в интернете и в газетах куча обьяв о покупке,а от бехи доки перекуп заберет с руками и ногами,ведь если кто не знал,то на документы от семерки,ставится любая семерка,в любом кузове,f01 в том числе.

#38

Респекты: 0


IGOR USA

Прошу прощения,но даже в мыслях не было шутить,но свою ошибку понял,ведь я понимал о чем говорю,поэтому не объяснил подробно,а человек не сталкивающийся никогда с переоборудованием автомобиля,не поймет в чем суть.Попробую в кратце объяснить суть с доками.

Да вот собственно и я это знаю, но везде вижу объявы о покупке- продаже доков. Описаные тобой проблемы известны, но тогда КАК это все делают? С криминальным душком? Как в 90-е?

#39

Респекты: 0


Джордж

Да вот собственно и я это знаю, но везде вижу объявы о покупке- продаже доков. Описаные тобой проблемы известны, но тогда КАК это все делают? С криминальным душком? Как в 90-е?


Ни в коем случае,все что я описал есть официально,все платишь через кассу,есть немного хитрость,куда типа делась машина от которой доки,но это ни кого не волнует,я 8 лет так делал все машины.Опишу один из примеров,сперва покупаю документы е32,а лучше е23,дешевле,но тяжелее найти,потом еду в Германию ,нахожу машинку е38 по цвету как в купленных доках, привожу в Польшу,там разбираю и везу через границу кузов отдельно,все остальное в догонку,потом на Украине,или в любой стране бывшего ссср, собираем машину назад,а забыл сказать доки поставил на себя и получил номера,и что мы имеем?в гараже стоит красавица е38 и номера на ней,но доки от старой гнилушки, выезжать нельзя,следующий шаг, беру доки и бумаги с томожни об разтомаживании кузова и еду в Киев в иститут переоборудования,и там за деньги(ну что бы быстрее,а так можно за копейки две недели там протусоваться )человек отвечающий за эту процедуру выдает сертификат,что твой кузов згнил или згорел,короче восстановлению не подлежит,и разрешена замена на другой кузов,с заменой вина конечно же.Последний штрих,приезжаем домой,берем старые доки и сертификат и идем в гаи,на Украине МРЕО называется,и получаем новый тех.паспорт на машину,и таким образом старая е23 или е32,превратилась в красавицу е38,дальше наслаждаемся жизнью.Да если кузов притарабанили не по цвету,то на последнем этапе придется погемороится с пометкой о перекраске авто,но обычно так не делают.Ну и как выходит,что в настоящее время по той же схеме,на документах погибшего семена е38,восстанет из пепла красавица f01,f02.
А что косается нелегальных методов,то их море,но я лично их не одобряю,все равно рано или поздно,с левой машиной будут проблемы,а хочется ведь ездить и не бояться,что отберут машину.

#40

Респекты: 0


prusandrey

A8 D2 очень достойный автомобиль. Не сильно проигрывает Е38, но при это не гниет вообще и самое главное QUATTRO рулит.

Объективно БМВ лучше в плане управляемости и интуитивной предсказуемости. Тем не менее, А8 сильно выигрывает в плане удобства ежедневной эксплуатации. Насчет ущербности салона, кожи и пластика - субъективное мнение, не сказал бы, что в А8 так все плохо.

Лично для себя взял бы S8 на каждый день и Е38 для эстетического удовлетворения. Ауди в этом кузове все таки скучновата, особых эмоций не вызывает.

#41

Респекты: 0


IGOR USA

Серьезная процедура. А не считал вот это все- езда туда сюда, деньги, гимор на круг не выходят дороже, чем взять просто нормальную машину?

#42

Респекты: 0


Джордж

Серьезная процедура. А не считал вот это все- езда туда сюда, деньги, гимор на круг не выходят дороже, чем взять просто нормальную машину?


Ты даже не подозреваешь о чем говоришь,это на первый взгляд страшно и геморно,но когда все налажено,на все про все уходит 10-14 дней,а навар огого.Пример(все по максимальным ценам):доки 3000$,е38 2001года 3000$,разбока 200$,сборка 200$,растаможка кузова 1000$,сертификат переоборудования 700$,транспортировка,постановка на учет и кофе на заправках))) 500$ +1500$ непредвиденные расходы. Дальше на базар и считай сам можно за такие деньги взять нормальную машину?????