Проблемы пуска холодного и горячего двигателя

Респекты: 0

Мотор М60B30. Проблема следующая: холодный мотор заводится с пол оборота, выходит на 1000 об/мин. Работает так секунд 20, потом резко обороты проваливаются, мозг пытается их вытянуть и вытягивает (с трудом, при этом расколбас) на положенные 650. Далее мотор работает как полагается. Но есть ощущение, что силы у него нет, легко могу заглохнуть (у меня МКПП) при трогании и тянет слабовато, как будто держит ее кто. С прогревом все приходит в норму. Горячий мотор (постоявший немного заглушенным, например на заправке) приходится заводить долго крутя стартер (секунд 5) неохотно заводится, обороты 1500 держатся некоторое время 5-10 секунд, потом медленно опускаются, далее опять все в норме.
Ваши мнения?

#1

Респекты: 0

Хе хе! , больные все машинки то!!! Через сколько расколбас начинается во время прогрева??? Когда колбасит глушить и сразу же заводить пробывал? Пропуски (хлопки) в зажигании есть?

#2

Респекты: 0

Насчёт высоких оборотов на горячую может быть следующее:
механические неисправности заедает регулятор ХХ, он может быть в нагаре и при нагреве подклинивает, сними его и замори ы бензине или растворителе контактами к верху.
электронные проблемы: датчик положения дроссельной заслонки глюкнул и показывает педаль нажатой либо показания датчика ож не верны эбу думает что мотор в минусе и кидает на прогревочные обороты, а потом и в том и в другом случае сбрасывает в авариный режим для прогретой машины, поэтому работа стабилизируется, в общем опиши подробнее ранее написанные мною вопросы, попробуем отдиагностить без прибора)))

#3

Респекты: 0

Глушить-заводить не пробовал при расколбасе. Механических проблем у меня нет. Есть вероятность, что форсунки льют на горячую, больше ничего. ДПДЗ тестером проверен по сопротивлению, сравнивал с датчиком от заслонки ESP, одинаковые. ДТОЖ - тоже тестером проверял, сравнивал с новым. Если только датчик температуры воздуха на впускном...

#4

Респекты: 0


АлексейS

Глушить-заводить не пробовал при расколбасе. Механических проблем у меня нет. Есть вероятность, что форсунки льют на горячую, больше ничего. ДПДЗ тестером проверен по сопротивлению, сравнивал с датчиком от заслонки ESP, одинаковые. ДТОЖ - тоже тестером проверял, сравнивал с новым.


А ты попробуй без них! Я тоже проверял казалось что разницы нет а на деле по другому оказалось! Попробуй на горячую по очереди всё что перечислили фишки поскидывать плюсом темп всасываемого воздуха, начни с дпдз, просто заглуши сдёрни фишку и заводи если обороты сразу же падуют то точно дело в нём!

#5

Респекты: 0

У меня подобное с запуском было при помершем КВКГ.
а на прогретом было когда лямбда померла, выдавала 8 вольт О_о - мотор работал не глох, но и тяги вообще небыло, порой выше 2500 не крутила.

#6

Респекты: 0

Если клапан кг помирает то его слышно как он шипит!

#7

Респекты: 0

Буду скидывать фишки. Заказал ДТВВ, на всякий. Механических проблем нет, повторяю, КВКГ новый, старый тоже был в хорошем состоянии, поменял от нечего делать.

#8

Респекты: 0


Sania_Grexov

#9

Респекты: 0

Замена датчика не помогла.

#10

Респекты: 0


АлексейS

Замена датчика не помогла.


какой датчик то поменял?

#11

Респекты: 0

Без дмрв покатайся км 50и отпишись расскажешь лучше или хуже!

#12

Респекты: 0

Я пробывал с отключенным датчиком температуры ож заводить на горячую, дак тоже стартёром долго крутил!

#13

Респекты: 0

ДТВВ менял. Попробую теперь отключить ДТОЖ и вставить холодный в разъем, отпишу)

#14

Респекты: 0

А как насчет датчиков коленвала?

#15

Респекты: 0

Разъем с ДТОЖ снимал - не он. Разъем с датчика дроссельной заслонки снимал, машина бесится - обороты растут как сумасшедшие! Похоже на регулятор холостого хода. Есть у кого рабочий попробовать заменить? Или подъехать могу куда скажете, махнем на машинах. Покупать не очень хочется новый пока... Во время провала оборотов при холодном пуске слышен звук разряжения во впускном, а на холостых это только регулятор холостого. Может у него выработка в этом районе между 900-750 оборотами. Ибо у меня механика, переходов с холостых на повышенные обороты больше чем на автоматических коробках и в момент трогания этот диапазон используется чаще.

#16

Респекты: 0

Еще заметил что мотор не крутится выше 4. 5 тысяч. Как будто отсечка срабатывает, обороты падают, а потом сами растут до 3 тысяч. Со временем все нормализуется. Это что может быть?

#17

Респекты: 0


АлексейS

Еще заметил что мотор не крутится выше 4. 5 тысяч. Как будто отсечка срабатывает, обороты падают, а потом сами растут до 3 тысяч. Со временем все нормализуется. Это что может быть?


Фильтр, бензонасос, а может и датчик положения дроссельной заслонки попробуй без него до 4,500 раскрутить.

#18

Респекты: 0

Фильтр точно в норме. Датчик махну, с системы стабилизации.

#19

Респекты: 0


АлексейS

Фильтр точно в норме. Датчик махну, с системы стабилизации.


ты вообще без него попробуй

#20

Респекты: 0

Я же писал: Разъем с датчика дроссельной заслонки снимал, машина бесится - обороты растут как сумасшедшие!

#21

Респекты: 0


АлексейS

Я же писал: Разъем с датчика дроссельной заслонки снимал, машина бесится - обороты растут как сумасшедшие!


странно не должно такого быть!

#22

Респекты: 0

Не в дросселе дело, менял, ничего не изменяется.

#23

Респекты: 0


АлексейS

Не в дросселе дело, менял, ничего не изменяется.


если ты скидываешь фишку с дп дз и обороты начинают расти, значит регулятор их поднимает больше не чему их поднимать.

#24

Респекты: 0

Как это?

#25

Респекты: 0

Регулятор ХХ маленькая электро дроссельная заслонка начинает подниматься, по какой то причине, что в принципе не должно быть при отсоединении дп дз.
а если на заглушенной отключить фишку с дп дз, завести и посмотреть что будет?
если обороты также будут расти, сдергивай фишку с регулятора ХХ, чтоб понять откуда причина роста ОХХ.

#26

Респекты: 0

С обоих скинуть - любопытно... Отпишусь.

#27

Респекты: 0

Если снять с обоих мотор работает ровно на 750 оборотах не зависимо от температуры и фар. Завел, он стоит на 750 и не колышется. Ну дайте регулятор на время, пожалуйста!

#28

Респекты: 0

Вот у меня когда обороты расли, дело было в дпдз заменил и всё норм! , всё таки сними регулятор ХХ и за мочи в стакане с бензом, контактами вверх, чтоб не замочить, промоешь, просуши, посмотри как заслонка заботает, не заедает ли, исправна ли возвратная пружина!!! Сам по себе он тоже поднимать обороты не может, а так им управляет эбу!

#29

Респекты: 0

Регулятор у меня мытый, не заедает, пружина рабочая, в этом уверен. Не уверен, что он во всем диапазоне перекрытия заслонки своей работает нормально, т.е. держит ее так как задает ЭБУ.

#30

Респекты: 0

дак сними с него шланг, отключи дмрв, заведи машину посвети в отверстие рхх фонарём посмотри как он работает и что с ним происходит! потом сразу же на рабочей сдёрни фишку с дпдз и также смотри на рхх!

#31

Респекты: 0

Что за пружина?
в клапане должна быть? я промыл свой, руками влево вправо кручу чуствуеться внутри чтото шевелиться, но пружины нет

#32

Респекты: 0

Ну возвратная, которая держит в среднем положении, она слабая, но позиционирует ротор.

#33

Респекты: 0


АлексейS

Ну возвратная, которая держит в среднем положении, она слабая, но позиционирует ротор.


у меня в закрытом держет, а как питание подаётся приоткрывается, но не на много.

#34

Респекты: 0

Тут по ходу не принято отписываться??? Или так и не сделал???

#35

Респекты: 0

Сделаю - отпишусь! Машина у меня эта летняя, поэтому, стоит в гараже, холодно возиться. Купил шнурок, подключил к компу, пишет ошибку ДТОЖ. Сдернуть фишку и поставить новый (в момент проверки был утерян в гараже) пока руки не доходят) А так если решу, то отпишусь обязательно. Про ДТОЖ читать пост 3, поэтому странно для меня это...

#36

Респекты: 0

Значица, поставил я новый ДТОЖ - ошибка осталась. Взял тестер, сдернул обе фишки с датчиков температур (на приборку и мозговой), включил зажигание, померил напряжение, на приборочном около 3 вольт, на мозговом 0 вольт чего быть не должно. В общем оголил резинку от разъема один контакт выпал. Проблема найдена, но не устранена. Считаю тему можно закрывать.

#37

Респекты: 0


АлексейS

Значица, поставил я новый ДТОЖ - ошибка осталась. Взял тестер, сдернул обе фишки с датчиков температур (на приборку и мозговой), включил зажигание, померил напряжение, на приборочном около 3 вольт, на мозговом 0 вольт чего быть не должно. В общем оголил резинку от разъема один контакт выпал. Проблема найдена, но не устранена.


Долго ты ковырялся)))
дак ты на оборванном то проводе померил? А то может пока когда резинку снимал и оторвал, там так то всё плотненько окислятся не чему)))

#38

Респекты: 0

Я не долго ковырялся, не до хобби было. Это просто свободный вых. Выдался - решил поиграться. На оборванном проводе 5 вольт. Провод просто как-то выпал из контакта, не отгнил и До моего залезания под резинку! Любопытно как будет полностью исправный двигатель работать и сколько литров употреблять. По какой программе он работает если нет сигнала с ДТОЖ?

#39

Респекты: 0

по программе прогретого))))

#40

Респекты: 0

Это какая-то аварийная программа включается? Работает по программе прогретого, а запускается по программе холодного - так?

#41

Респекты: 0


АлексейS

Это какая-то аварийная программа включается? Работает по программе прогретого, а запускается по программе холодного - так?


Я где то читал сейчас уже ссылку не найти но как там было написано что заводится по прогретому и работает по прогретому, а вообше на исправной машине на холодной можно сдёрнуть фишку и всё попробовать))) если обороты не поднимутся то работает по прогретой)

#42

Респекты: 0

А как у него воздух на ХХ регулируется?

#43

Респекты: 0

Вопрос не понятен. Лямда-зонд оценивает выхлоп, отсюда команды на форсунки и РХХ для оптимизации горючей смеси. Думаю так.

#44

Респекты: 0

Если не ошибаюсь то если сдернуть фишку с дтож то приборка пишет что звездец как холодно.

#45

Респекты: 0

У меня вот прошедшей этой зимой вдруг на прогретой начала жутко троить и дергаться. Вонь была из глушаков и дым черными хлопьями, что аж белый снег покрывался черным пушком. Проверяя дтож обнаружил что на прогретом двиге одна пара контактов на дтож где то 400 ом а другая где то 1000 с чем то ом. Перекинул провода на датчике ванять перестала, но теперь на щитке показывает 75 градусов на прогретом двиге. Диагностировал автокомом а она сволочь оказывается только с щитка берет инфу, поэтому долго не мог найти причину.