Заскрипел ГУР

Респекты: 0

Подлил атф в бачок, но не тот что был залит изначально (хотя тоже красный). После этого ГУР начал жутко скрипеть. Какой именно атф следует лить в ГУР ? Интересует название, хар-ки и т.д. И мог ли сломаться насос ?

#1

Респекты: 0

Если при повороте руля гудит\скрипит и масло в норме, замена насоса. Поменять можно самому, не сложно

#2

Респекты: 0

Да, при повороте скрипит. Но масло перелито, выше нормы (по самую крышку). На сервисе порекомендовали сначали поменять атф, ну а потом если скрип не пропадёт то менять мотор. Какой атф рекомендован для е38 ? У кого какой залит ? Спасибо.
p.s. А насос сколько примерно стоит ?

#3

Респекты: 0

АП.
Мог ли гур начать скрипеть из за палёного АФТ ? Если скрипит надо однозначно менять насос или всё таки замена жидкости может помочь ?

#4

Респекты: 0

Неужели никто не знает ?

#5

Респекты: 1

Пахнет ли гарью масло в бачке и есть ли розовая пена в масле после поездок?
ГУр начинает скрипеть на холодную или только на прогретой машине?
Если руль покрутить на стоящей машине - есть ли эффект "закусывания"?
Почему все это спрашиваю - иногда проблема может быть в следующем - засорился фильтр в бачке (меняется) с бачком, повышенный уровень масла в системе - это не есть гуд. Иногда может избавить от скрипа, собственно, замена бачка и масла. Но что-то мне кажется, что у тебя именно насос наелся... Если машина без подкачки, то простой насос фирмы ЛУК можно найти, примерно, за 5 тыр в Москве (я себе заказывал в мае), китайский лучше не покупать по известным причинам.

#6

Респекты: 0

Буквально 2 недели назад я бегал тут с похожими вопросами
Единственно, у меня пока тьфу тьфу тьфу последствий нехороших не произошло
Народ на форуме вылил на меня море информации. но прийдя в магазин я понял, что продолжаю пребывать в потемках
В итоге прямо из магазина я позвонил Саше aka ZOTTMAN (aka - не AKA, а олсо ноун эз) и он мне дал оптимальный совет - спроси у барыг
Я неуверенно попросил совета у тетки в зале и она уверенным шагом меня привела к полке, ткнула пальцем и сказала :ВОТ ЭТО!
Когда я выразил сомнение, она еще увереннее сказала :ВОТ ЭТО!
Жидкость была АТФ фирмы ESSO, номер я не помню, если кому интересно - посмотрю в гараже и напишу
Ну ладно, подумал я
Приехал домой. смешал жидкости для пробы - все ок, да и свиду они одинаковыми были (мерзкая красная жижа)
И с тех пор со страхом вслушиваюсь в шум гидроусилителя - но он не появляется

#7

Респекты: 0

Tarantin
Гарью не пахнет, пены нет, как мне показлось первые 1-2 минуты после того как машина заведена он не скрипит. Что такое эффект закусывания я не знаю ...

#8

Респекты: 0

monkas, ты ж московский, подваливай сегодня к МГУ там и пощупаем...

#9

Респекты: 0

Всем спасибо. Вопрос решён. Гур промыли, атф поменяли. Проблема была в рулевой трапеции, а вовсе не в гуре.

#10

Респекты: 0

Незнаю как она решена когда дело было исключительно в палёной жидкости !!! У меня такая же фигня , до того как не поменял жидкость всё ровно было, а как жидкость поменял сразу зашумел гур и в руль даже немного гул отдавать начал.
Уверен это жидкость так как в такие вещи льётся Original Only

#11

Респекты: 0

Незнаю как она решена когда дело было исключительно в палёной жидкости !!! У меня такая же фигня , до того как не поменял жидкость всё ровно было, а как жидкость поменял сразу зашумел гур и в руль даже немного гул отдавать начал.
Уверен это жидкость так как в такие вещи льётся Original Only

#12

Респекты: 0

Ну незнаю... Я себе что только не лил... И разного цвета и разные фирмы всё мешал друг с другом)))Никогда проблем небыло...

#13

Респекты: 0

Подскажите как уровень проверять, я чтото посмотрел нинашел

#14

Респекты: 0


pandaspb07

подскажите как уровень проверять, я чтото посмотрел нинашел


Уровень чего?Жидкости ГУРа?Там на крышке щуп...

#15

Респекты: 0


Black Bimmer][quote=pandaspb07

подскажите как уровень проверять, я чтото посмотрел нинашел

Уровень чего? Жидкости ГУРа? Там на крышке щуп... [/qu

Да ГУРа!! на крышке какието колечки я не понял как по ним орентироваться

#16

Респекты: 0

Вот пока внутри клеток - эт типа намана... А как за клетки выходит - ахтунг! Также как с маслом

#17

Респекты: 0

Нащт скрипа 3 дня назад на сервисе колодки менял и заметил, что разорвался пыльник поперечного стабилизатора, (той тяги, что в поворотах не дает качатса), так вот если не поменял, туда пыль должна была попасть, а потом жуткий скрип и свист при повороте руля. Эт так если еще у кого скрипеть будет...

#18

Респекты: 0

Гидравличесикий насос скрипит сооовсем подругому :-) в отличии от шаровой

#19

Респекты: 0

День добрый. Может кто еще увидет и поможет. У меня bmw e38. Есть проблема. Когда начались первые морозы заскрипел, загудел гур. По мере нагревания двигателя пропадает. Но как только начинаешь крупить руль опять начинает гудеть. И когда уже хорошо нагреваеться мотор пропадает полностью. Но когда выезжаешь на трассу и проедешь пару десятков км опять начинает гудеть. Видно ему помогает холодный воздух)))заранее спасибо

#20

Респекты: 0


alannn

день добрый. Может кто еще увидет и поможет. У меня bmw e38. Есть проблема. Когда начались первые морозы заскрипел, загудел гур. По мере нагревания двигателя пропадает. Но как только начинаешь крупить руль опять начинает гудеть. И когда уже хорошо нагреваеться мотор пропадает полностью.


ATF потеряла свои свойства - замена.

#21

Респекты: 0

Спасибо. Буду пробовать

#22

Респекты: 0

У меня вот тоже вопрос назрел. При запуске по холоду свист нереальный. Кому он принадлежит не могу понять.
Ощущения , что после того как машина поработает руль становитсо более тяжелым. Свист по мере прогрева пропадает,
Интересно я попал на замену роликов и ремней или на замену гура или то и другое сразу.

#23

Респекты: 0


DeadBad

У меня вот тоже вопрос назрел. При запуске по холоду свист нереальный. Кому он принадлежит не могу понять.
Ощущения , что после того как машина поработает руль становитсо более тяжелым. Свист по мере прогрева пропадает,
Интересно я попал на замену роликов и ремней или на замену гура или то и другое сразу.


скидывай ремени по одному и смотри ролики для начала.