Резистор вентилятора системы циркуляции

Респекты: 0

Вопрос! Можно ли заменить этот резистор, каким-нибудь другим? Известно, что его сопротивление-0. 8 ом, а сила тока не известна. 11721741401 ориг. Номер.

BMW E38 Club - Резистор вентилятора системы циркуляции

#1

Респекты: 1

Мне ставили вариатор от волги! Работает замечательно! Вариатор от волги железный коробок внутри два резистора их надо подключить паралельно друг другу и все.

#2

Респекты: 0

У меня была такая проблема на 520. Взял нихромовую нитку сечение 0. 8 но лучше 1. 2 мм или толще . В магазине радио деталей берешь керамический корпус любой скручиваешь с нихромовой проволки спираль. Замеряешь сопротивление затем путем отрезания витков подгоняешь его до 0. 8 укладываешь в корпус подсоединяешь все работает.
P.S. Этот метод для энтузиастов или для таких как я которым влом отдавать на бэушке деньги за вентилятор в сборе так как у нас я не нашел отдельно :-)

#3

Респекты: 0


Daiman_kz

У меня была такая проблема на 520. Взял нихромовую нитку сечение 0. 8 но лучше 1. 2 мм или толще . В магазине радио деталей берешь керамический корпус любой скручиваешь с нихромовой проволки спираль. Замеряешь сопротивление затем путем отрезания витков подгоняешь его до 0. 8 укладываешь в корпус подсоединяешь все работает.


Вариатор выше описанный и есть корпус в котором два резистора из нихромовой проволки.Все уже готовое и стоит копейки.

#4

Респекты: 0

Ну я про него не знал теперь буду знать. Фото этого вариатора можешь скинуть что бы наглядно видеть

#5

Респекты: 0

Фото скинуть не смогу. Спроси в любом АВТОмагазине там увидишь натурально. Вариаторы и на ГАЗонах грузовых тоже стоят. Не знаю как у вас, у нас в АВТО магазинах их валом!

#6

Респекты: 0

Ок надо будет взглянуть

#7

Респекты: 0

Други, прошу прощения, что влез в умные дебаты, но я так понял, что речь идет о восстановлении вентилятора охлаждения который идет на климат и кикдаун? ( при открытом капоте видно его сразу перед радиаторами) Если да, то изза чего он умирает? Отдал на завод в электромеханический цех, но пока кроме вздутого конденсатора ничего умного не нашли. Подскажите куда смотреть? Заранее спасибо.

#8

Респекты: 0

Вот тут я не могу подсказать. Кстати кто то писал что поставил за место родного от ваз 2109 крепление подошло . Лопасти поменял на родные и все :-)

#9

Респекты: 0


мурат021

Фото скинуть не смогу. Спроси в любом АВТОмагазине там увидишь натурально. Вариаторы и на ГАЗонах грузовых тоже стоят. Не знаю как у вас, у нас в АВТО магазинах их валом!


тынц
тынц
тынц
Что из этого подойдет?

#10

Респекты: 1


Lecrua

тынц
тынц
тынц
Что из этого подойдет?


Первое фото ставь!Там снизу открыто и видно два резисторо (кольца с обмоткой из нихромовой проволки)подсоедини их паралельно друг к другу и готово.Там по моему крайние контакты в виде болтов соеденяешь друг сдругом это получается один контакт резистора второй который по середине в виде болта.При установке крепи к железу посколько при работе он греется!

#11

Респекты: 0


Кузьмич

Други, прошу прощения, что влез в умные дебаты, но я так понял, что речь идет о восстановлении вентилятора охлаждения который идет на климат и кикдаун? ( при открытом капоте видно его сразу перед радиаторами) Если да, то изза чего он умирает?


У тебя видно схема внутри вентилятора полетела,это уже серьезно скорее всего моторчик вентилятора на замену.На него напруга подается через резистор у меня их два стоит,часто резистор сгорает и вентилятор не пашет.А от чего моторчик вентилятора умерает,кто его знает от старости например.(резисторы стоят отдельно над моторчиком в виде квадратных коробков,может у тебя в них проблема?Если да то эта тема тебе в помощ.)