Течь масла с колектора воздушного

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста, ДВС м73 на всасывающем колекторе с водительской стороны есть отверстие с которого выходит небольшой шланг и подходит к вакумнику, так вот с этого отверстия постоянно сифонит масло, почему?? Я уже и шланг менял и штуцер который вставляется в это отверстие герметиком промазывал, не помогает, и для чего этот девайс нужен? Мож тупо заглушить это отверстие?

#1

Респекты: 0

Трубка выходит из сапуна ? Трубки забиты видимо и сам сапун под замену . А шланг это воздух из коллектора загоняет в вакуумник

#2

Респекты: 0


elfmaga

трубка выходит из сапуна ? Трубки забиты видимо и сам сапун под замену . А шланг это воздух из коллектора загоняет в вакуумник


Так в том то и дело что трубка идет не из сапуна а тупо с самого колектора, да и сапуны менял, бестолку....

#3

Респекты: 0

Ну если сочится масло, то значит оно в коллекторе. А там его быть не должно. Дело в сапунах . Ты трубки чистил когда менял их ?

#4

Респекты: 0

Система вентиляции картера забита (в ГБЦ) или большое давление картерных газов.
Следы масла в воздушных фильтрах есть?

#5

Респекты: 0


W115

Система вентиляции картера забита (в ГБЦ) или большое давление картерных газов.
Следы масла в воздушных фильтрах есть?


В воздушных фильтрах следов нет от масла, а трубки не чистил я их не нашел....

#6

Респекты: 0

Ни в коем случае не глушить трубку, иначе останешься без усилителя торозов.

#7

Респекты: 0

Подскажите где трубки эти? Случаем не в самих колекторах?

#8

Респекты: 0


Semen

В воздушных фильтрах следов нет от масла, а трубки не чистил я их не нашел...

Трубок вентиляции на М73 нет - она выполнена через каналы в блоке и ГБЦ.

#9

Респекты: 0


W115

Трубок вентиляции на М73 нет - она выполнена через каналы в блоке и ГБЦ.


Так что теперь делать? Голову снимать чтоль?

#10

Респекты: 0


elfmaga

трубка выходит из сапуна ? Трубки забиты видимо и сам сапун под замену . А шланг это воздух из коллектора загоняет в вакуумник


лучше ничего не пишите))

шланг этот для вакуума в вакуумном усилители тормозов,который в впускном коллекторе (при работе движка)

#11

Респекты: 0


W115

Трубок вентиляции на М73 нет - она выполнена через каналы в блоке и ГБЦ.


ну первая их задача слив масла головы

#12

Респекты: 0


черный

лучше ничего не пишите))

шланг этот для вакуума в вакуумном усилители тормозов,который в впускном коллекторе (при работе движка)

??? ну а я что написал ?

#13

Респекты: 0


Semen

Голову снимать чтоль?


клапан картерных газов поменяй сначала(с торца коллектора)
а далее мерь компрессию
и капиталка далее ))
при заведеном моторе на хх и подгазовке
снимаешь сначала крышку маслозаливную
или щуп
должно быть не большое разряжение(присос)

#14

Респекты: 0


elfmaga

??? ну а я что написал ?


хрень написал))

#15

Респекты: 0

В чем хрень ?

#16

Респекты: 0

Воздух из коллектора в ваккумник не загоняется.

#17

Респекты: 0

Ладно объясните для тех кто в танке, (чет торможу ) куда шланг идет который из сапуна на сторону водителя ?

#18

Респекты: 0


elfmaga

ладно объясните для тех кто в танке, (чет торможу ) куда шланг идет который из сапуна на сторону водителя ?


на м73 никуда не идет
потому-что его не существует

#19

Респекты: 0

Скинь пож-та ссылку с картинкой

#20

Респекты: 0


черный

клапан картерных газов поменяй сначала(с торца коллектора)
а далее мерь компрессию
и капиталка далее ))
при заведеном моторе на хх и подгазовке
снимаешь сначала крышку маслозаливную
или щуп
должно быть не большое разряжение(присос)


так поменял я уже эти два клапана с торца обоих колекторов... а на заведенную когда крышку маслозаливную снимаю то изменения в работе двигателя есть, такое чувство что он работать лучше начинает и как бы ему легче работать становится, типа дышет чтоли... хотя у многих других авто замечал что при работающем двс когда крышку снимаешь маслозалевную то наоборот начинает хреново работать либо подтраивать или еще чего хуже дымить)))) у меня все же наоборот почему то... в лучшую сторону... неправельная машина чтоль? или я дебилоид?

#21

Респекты: 0


elfmaga

скинь пож-та ссылку с картинкой


давай я лучше тебе ммс кину пойдет? а то как то в комп с телефона проблема фото скинуть

#22

Респекты: 0


черный

на м73 никуда не идет
потому-что его не существует

посмотрел все правильно. у меня М60 трубка вакуумная идет на усилитель. на М73 наверное нет. Извините.

#23

Респекты: 0

Мож капиталить не надо? Конечно после замеры компрессии видно будет, если копрессия в норме будет, мож только сальнички клапанов поменять? Больше в мою типа умную голову ничего не лезит

#24

Респекты: 0


elfmaga

посмотрел все правильно. у меня М60 трубка вакуумная идет на усилитель. на М73 наверное нет. Извините.

На М73 трубка вакуумная к усилителю есть.
А трубок вентиляции картера - нет