ТВ модуль

Респекты: 0

Как перевести формат монитора 4:3 на формат 16:9

#1

Респекты: 0

Перекодировкой.

#2

Респекты: 0

Подскажите как или где это делают? За б/у просят много

#3

Респекты: 0

Слышал, что у нас за это около 100 долл берут.

#4

Респекты: 0

У вас это где? Я с Украины АР Крым

#5

Респекты: 0


Вячеслав

У вас это где? Я с Украины АР Крым


Читаем профиль!
Проживает
Минск, Беларусь

#6

Респекты: 0

Понятно но мне от этого не легче!

#7

Респекты: 0

Будьте бдительны т.к. перепрошивка может пройти не удачно и модулу прийдет анус.
Неудачно прошиваются каждый толи третий толи 4й модуль.

#8

Респекты: 0

Спасибо за инфу! В кратце расскажу свою историю. У меня БМВ Е38 2000г стоял монитор 4:3 и неработающая навигашка МК2. Я в Одессе надыбал конторку которая занимается всеми этими делами и приобрёл у них моник 16:9, навигацию МК4 с 3D графикой и голосовым сопровождением, карту Украины 2011г они сделали мне полную руссификацию и для того чтоб радовался глаз закачали мне заставку на монитор. Всё это обошлось мне 1100у.е.Когда всё поставил и включил всё зароботало и Нави и заставки и русс. Язык, НО картинка осталась 4:3 и чтобы она была 16:9 они мне сказали надо покупать ТВ модуль который стоит 300у. Е, а все остальные манипуляции с прошивками, перекидование фишек с других модулей и др может мне очень дорого стоить т. К можно спалить другие модуля которые завязаны на I-BUS шине и которые стоят намного дороже! Пытался найти б/у модуль по разборкам но они как зговорились от 300у. Е и выше, меня просто жаба душит отдавать такие деньги! К примеру моник я купил за 350у. Е! Я уже не знаю что делать, оставить как есть или продолжать поиски более дешёвого тв модуля. Всем спасибо за внимание, фото прилогаю

Прикрепленный файлРазмер
P1020526.JPG41.74 кб
P1020527.JPG43.05 кб
P1020529.JPG73.18 кб

#9

Респекты: 0

Вячеслав, и не жалко было отдавать 1100 долл за это...

#10

Респекты: 0

А где делают русификацию дешевле хочу себе сделать?

#11

Респекты: 0

Да нет! Как может быть жалко для своей любимой машины! Я за диски с резиной отдал 2500у. Е стойки S-EDC 2300у. Е и многое другое. Если купил такую машину, будь любезен её содержать как положенно, я же не вешаю дешёвые обвесы, шильдики типа М и всякую др. Дрянь. Если я что то ставлю то это только оригинал. Вопрос в том что просят неадекватную сумму за этот ТВ модуль, я не миллионер, но достаточно зарабатываю чтоб содержать эту машину и есть всему разумные цены!

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 046.jpg134.81 кб
Изображение 051.jpg89.72 кб
P1020495.JPG84.07 кб

#12

Респекты: 0

Алекс если у тебя стоит НАВИ МК3 или МК4, снимаешь его отправляешь в Одессу(адрес есть если надо скину)платишь 500грн и будет у тебя русский язык. У меня получилось 1100у. Е потому что я покупал всё (Нави МК4, монитор, делал заставку)

#13

Респекты: 0

Вячеслав, да ладно тебе. Можно ж и поколхозить. Не Бэнтли же :-) У нас уже на Е38 студенты ездят: )

#14

Респекты: 0

Ну это у вас потомучто цена на них в пределах 10000у. Е А у нас хороший экземпляр потянит на все 17-20 у. Е Да и не в этом дело, я просто такой человек что у меня всё должно работать как надо не зависимо стоит машина 10000у. Е или 100000у.е. У тебя что потребительское отношение к Е38? Я понимаю что на моторе 2. 8 сильно не разгонишся и это вообще не мотор для Е38 не понятно для кого он делался для пенсионеров или таксистов? Купи себе рёйсталинг после 1999г с мотором 4. 4 или 5. 4 и ты ощутиш как она едит и может быть поменяешь своё отношение к машине

#15

Респекты: 0

И вообще кто сказал что Бентли (а это Фольцваген) лучше БМВ?

#16

Респекты: 0


Вячеслав

Ну это у вас потомучто цена на них в пределах 10000у. Е А у нас хороший экземпляр потянит на все 17-20 у. Е Да и не в этом дело, я просто такой человек что у меня всё должно работать как надо не зависимо стоит машина 10000у. Е или 100000у.е. У тебя что потребительское отношение к Е38?

Вячеслав, писюнами меряться мне незачем. Мне хватает вполне 2.8 на палке. Низкий расход и простота обслуживания меня весьма прельщают. Если посмотришь мои отчеты, то, думаю, не станешь меня упрекать в потребительском отношении к авто. Я обслуживаю ее как надо, но не делаю из нее иконы. Она для езды. Для погонять есть мотоциклы - проедь и ты поменяешь свое отношение к ускорению и любая е38 будет казаться овощем.
...ведь БМВ с такими ресницами, яйцами, оптикой, педалями, задним бампером никогда не сходили с конвейера...это я так..к слову о любителях онли оригинала. Я совсем не против этого и многое сделал бы себе.

#17

Респекты: 0

Так дело всё в том что ты сейчас перечислил я ставил оригинал, за исключением насадок на глушитель и накладок на педали, а ресници идут под оригенальным номером, диски стиль 32 оригинал, оптика только оригинал. По поводу мотоцикла да ты прав они летают но не долго! Я не смертник и у меня есть семья которой я нужен! К томуже комфорта на мотоцикле ноль, а в БМВ я еду тихо, комфортно и быстро! И вообще как то сравнивать мото и машину это не корректно, хотя если ты залезишь на Ютуб то найдёшь кучу видео где машины(не только БМВ)дрючат мотоциклы! И тебе не в обиду, мотор 2. 8 что не говори очень слабый для Е38 и семёрка должна быть на автомате! А по поводу расхода мой мотор 4. 4 не сильно отличаеться от твоего траса 8-9 город 16-18, он мощнее и его не нужно раскручивать, а твой нужно крутить чтоб она как то ехала и это Факт! Со мною многие согласяться кто ездил на этих машинах. И вообще я эту тему закрываю так как она безтолковая. Удачи!

#18

Респекты: 0

Вячеслав, мир-дружба-жвачка.

#19

Респекты: 0

Полностью с тобой согласен! Оставим этот безтолковый спор! Если будут какието вопросы, пиши может чем то помогу. Удачи! С ув. Вячеслав

#20

Респекты: 0


Вячеслав

Полностью с тобой согласен! Оставим этот безтолковый спор! Если будут какието вопросы, пиши может чем то помогу. Удачи! С ув. Вячеслав


добро! Ты тож пиши чуть что:)

#21

Респекты: 0

Договорились! Владельци БМВ всех бывших республик СССР обьединяйтесь!

#22

Респекты: 0

Вячеслав , адресок чудо-конторы скинь , если не сложно... Можно в личку...