вопрос о дисках

Респекты: 0

Добрый вечер. Решил обзавестись новыми дисками для своей машины 20 радиуса, но те что я хочу только производства Италия. Друзья говорят что лучше взять оригинальные немецкие так как в отличии от других дольше служат и не трескаются ... Такие же но немецки стоят в два раза дороже 107 тысяч(с заказом из германии). Подскажите . Может кто ездит на 20 не оригинальной. Как они себя ведут? Есть ли трещины?

#1

Респекты: 0

20 !!! Еще и не оригинальные... Думаю не стоит... На них и жестче будет и по ходимости будут проигрывать...

#2

Респекты: 0


doctorbimmer

20 !!! Еще и не оригинальные... Думаю не стоит... На них и жестче будет и по ходимости будут проигрывать...


что ты имеешь ввиду под ходимостью? то что жестче знаю...но я стараюсь ездить аккуратно...уже знаю все неровности на своих маршрутах)))...а так многие ездят на 20 вот и я подумал...почему бы и нет..вид измениться...у меня сейчас18.

#3

Респекты: 0

Не знаю как дороги у вас в Питере... У нас катаются парни на 20 радиусе..довольные очень ... Не жалеют... Если ехать осторожно, все будет ок...

#4

Респекты: 0


djafar740

не знаю как дороги у вас в Питере... У нас катаются парни на 20 радиусе..довольные очень ... Не жалеют... Если ехать осторожно, все будет ок...


я не спорю...на х5 у всех 20..вопрос стоит стоит ли брать диски италии?

#5

Респекты: 0

Ааа... Про Италию, сорриии... Проедал вопрос... НЕТ, не брать!!! Мое мнения... Только оригинал!!! Иначе ПОРНО..причем хреновое, некачественное, черно/ белое порно!

#6

Респекты: 0

Никто не брал не оригинальные диски бмв? (((

#7

Респекты: 0


Святослав 746

никто не брал не оригинальные диски бмв? (((

я брал....были 17 посмотри мои фотки....так они неоригинал...поменял ан свои 18 оригинал...на них было жестче,чем на теперешних 37....плюс они были такие тяжелые что ...здец....насчет прочности :-) не проверял, поэтому и поменял на 18 так как те 17 были идеальные...

#8

Респекты: 0

Тож считаю, что по дискам лучше б/у оригинал, чем новый неоригинал

#9

Респекты: 0


jafar

тож считаю, что по дискам лучше б/у оригинал, чем новый неоригинал


+10000 % согласен....

#10

Респекты: 0

А 32 стиль 20 радиуса есть оригинал?

#11

Респекты: 0


Святослав 746

а 32 стиль 20 радиуса есть оригинал?

есть кажется... вот смотри... тынц

#12

Респекты: 0

Еще... тынц

#13

Респекты: 0

короче если брать то только оригинальные , а они собака 107 штук и без резины... Дорогие понты(

#14

Респекты: 0


Святослав 746

короче если брать то только оригинальные , а они собака 107 штук и без резины... Дорогие понты(


понт дороже денег!

#15

Респекты: 0

Во-первых почему бы не поискать оригинал б/у в хорошем состоянии?
Во-вторых почему итальянские диски все считают некачественными,к примеру такой бренд как "OZ" вроде бы зарекомендовал себя хорошо?

#16

Респекты: 0

Неоригинальные диски могут ничем не уступать оригиналу, ибо сам БМВ диски не изготавливает. Другой вопрос, что они как правило имеют отличный от стилистически выверенного корпоративного дизайна вид, поэтому почти всегда выглядят несколько инородно.
Мне неоригинал не нра именно поэтому. А так- тот же OZ делает великолепные колеса, в том числе и легкие Superleggera

#17

Респекты: 0

По моему у БМВ огромный выбор оригинальных дисков на любой вкус и размер

#18

Респекты: 0

Зацените, у меня стоял 62стиль я его продал и взял б/у 32стиль полностью покрасил в цвет графит они разноширокие, перед 235/50/18 задок 255/45/18

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 046.jpg134.81 кб
P1020492.JPG116 кб

#19

Респекты: 0

Вы не поняли я хочу 20радиуса 32 стиль бмв... А это только италия ... Т*к* максимальный вариант 18 радиус. Вот и думаю брать или не брать... Говорят что оригинал лучше амортизируют чем другие фирмы и потому не трескаются как другие.

#20

Респекты: 0

Во первых ты положишь зубы на полку от такого радиуса по нашим дорогам, убьёшь ходовую, резина вся будет в шишках или того хуже порвёшь, это я тебе говорю с своего личного опыта, а цена на неё не кислая в таком размере, я отдал за 18радиус 1400у. Е это только резина не считая дисков, а во вторых я не приверженец италии, турции и др. Производителей дисков, лопаються, а когда привозишь их варить не каждый берёться, а за прокатку и балансировку я вообще молчу. Я не кому не чего не навязываю, это всё из моего личного опыта

#21

Респекты: 0

И господа не путайте 20радиус на Е38 там размер будет 275/30/20, а на Х5 высота будет 40,45 и это большая разница, и по поводу комфорта многие Х5 идут на пневмо подвеске. И ещё один штрих на последок, как бы так вы аккуратно не ездили, когда вы будите поливать по трассе 150-180 да ещё и ночью или в дожд! Поверьте мне вы не увидите той ямы или открытого люка, а если и увидите то не успеете среагировать, на таком радиусе только ползать повторяюсь в нашей стране, если в Европе, нет вопросов ставте хоть 22 радиус! Да не забывайте ещё про одно, заводом этот размер на Е38 не предусмотрен и поэтому погрешность спидометра вам обеспечена минимум на 15-20км и чем выше скорость тем больше погрешность и такой размер противопоказан моторам меньше 4. 4 литра, она у вас просто ехать не будет нормально, я уже молчу про нагрузку на привода ступици колёс, повторяюсь сам прошёл через это всё, перечитал кучу летературы по этому поводу, здесь не всё так просто как кажеться на первый взгляд и не забудьте про меж болтовое расстояние

#22

Респекты: 0

На днях поставил зимнюю резину... 235\60 на 16... Диски не оригинал какие то EVOline... Так на моих 18 с резиной 255\45 было мягче, чем на этих 16... Плюс они такие тяжелые... Что пи..ец... По сравнению с 37 стилем... Вот и решай...