Почуяв наживу,подняли цену или искуственные накрутки цен на авто на Белорусском Рынке,что вы думаете?

Респекты: 0

Дорогие коллеги.
Уже поднимал этот вопрос,по поводу ввоза машин из Белоруссии.
По новым законам,Таможенная служба Рф на словах допустила возможность ввоза машин из РБ и Казахстана беспошлинно.
На деле- пока ни одна машина прибывшая в Москву ПТС(паспорт тр.ср) так и не получила от томожни. Второй удручающий момент, почуяв наживу и возможность хорошо разбогатеть люди потеряли чувство меры и уже цены сровнялись с московскими,хотя ещё недавно они были в 2 раза ниже. Я совсем не хочу никого обвинять,у нас очень много друзей и коллег из Белоруссии на сайте и эти слова вовсе их не касаются,но суть жизни такова,что даже при всей допропорядочности людей- желание разбогатеть берет свое. Чтож,это не страшный порок. Но вот один из примеров- тынц
Этот х5 висел на сайте белорусского портала продажи авто за 30 тыс долларов,когда я 2 месяца назад задумался о ввозе авто из Минска.И сейчас,через 2 месяца этот авто случайно замечен на нашем сайте авто.ру за 40 тыс долларов. Эдакая рыночная экономика?
Меня вот что удивляет,неужели люди действительно верят,что афера пройдет?.Ведь приехав на родину ,граждане РФ так и будут ездить на белорусской регистрации..
А что вы думаете по этому вопросу друзья?

#1

Респекты: 0

Барыжная душа вырывается наружу

#2

Респекты: 0

А что белорусам? Если в Минске метут все машины моложе 2005 года? Да и старше тоже...
у Вас не было бы соблазна?
это же бизнес...
возьмите хотя бы вентиляторы нынешним летом)

#3

Респекты: 0


док735

а что белорусам? Если в Минске метут все машины моложе 2005 года? Да и старше тоже...
у Вас не было бы соблазна?
это же бизнес...
возьмите хотя бы вентиляторы нынешним летом)


Согласен,каждый зарабатывает,как может,лишь бы не грабили и не убивали...

#4

Респекты: 0

Тогда тебе проще говоря попросить товарищя из РБ чтоб он тебе подобрал а ты приехал и забрал, а десятку он накинул возможно имел в виду привести в РФ со всеми затратами!

#5

Респекты: 0

Был недавно в минске, так как менял коробку по запчастям не поехал по причине денег. Но поговорив с друзьями по авто теме понял что лазейка есть или все можно но не всем. Друг говарит в Россию машины автовозами уходят, мол приезжают москали и скупают все где нормальное состояние.
Думаю что ввоз из беларуси беспошленен но не для всех. навариваются некоторые отстегивая таможне и получают птс.))

#6

Респекты: 0

Возможно потом птс аннулируют каким-нибудь приказом

#7

Респекты: 0

Никогда в России не разрешат ввозить авто без пошлины, тем более поддержанное, все принятые за последние годы законы о ввозе авто говорит об этом. Так что не надо тешить себя надеждами. А на счет накидок цен, че сказать пидары и гондурасы!

#8

Респекты: 0

1) Цены у них выросли сразу это факт, но всё равно дешевле. Нужно искать, но осталось живых авто мало. Сравнение по цене примерно такое - Мерс в 220 кузове с двиглом 3. 2 1999г. В Москве примерно 500000р. В нормальном состоянии. Такой же мерс в Белоруссии в 220 кузове, двиглом 3. 2.. будет стоить 500000р. , но только 2001-2002г. В Москве 2002г. - 600-650000р.
2) Машины ставятся на учёт, без проблем если всё доки в норме (а именно справка с Белорусской таможне о ввозе и растаможке авто, которую должен взять продавец и если без блата то ждать её почти неделю).
3) Ещё одна не мало важная проблема, это 50% авто висят в базе угона интерпола. По двум причинам, или она угнана и не возвращена, или угнана возвращена но из базы не удалена.
4) Как только началась эта мулька, знакомые Москвичи продали квартиры, и выгнали за двое суток 300 авто! И это уже подтверждено, т.к. 4 машины из этой партии катаются у меня в городе.

#9

Респекты: 0

Везде хорошо, где нас нет!

#10

Респекты: 0

"это рынок, детка" (с) непомню откуда.
Есть спрос - будет предложение. Отсюда и цена. Цены у нас упали год назад на 30-40%, так что сейчас продать авто за нормальные деньги - это нормальное желание. К примеру, я свою 2 года назад брал за 12 000 долл. (728, 96 года). Сомневаюсь, что она в Москоу-сити стоила от 20 000 долл. Те же яйца она и стоила. Так если ценник у нас большой - можно же взять в Германии или в Литве. Какого хрена у нас полные рынки россиян? См. первое предложение.
Я ни за кого и не против. У меня есть машина, я за ней смотрю (Миша, заметь, продать вам можно только почти годовалые у нас машины, т.е. не перекупные, а свои, которые брали для себя любимых). Я ведь имею право за нее просить столько, сколько хочу, ну например 10 000 долл или 15 000 долл. Дело то твое покупать или не покупать ее. Или я покажусь афигевшим и зажравшимся?
А машины в России, как писал Серега, от 2000 года регистрируют на ура и россияне их тарят и тарят.

#11

Респекты: 0


maksx

"это рынок, детка" (с) непомню откуда.


то что для себя любимых это понятно))но всеравно,конечно цена растет и это факт). причем на многое. Но увы денег от этого больше никто не зарабатывает)вот что обидно,а так я полностью согласен с тобой.

#12

Респекты: 0

Сегодня были у нас на рынке... Миша, ты прав, наши барыги совсем офигели...

#13

Респекты: 0

Макс... Ну по автопривозу, я в аське общаюсь. Пока вроде цены такие же, как и были.

#14

Респекты: 0


Agent_007

Макс... Ну по автопривозу, я в аське общаюсь. Пока вроде цены такие же, как и были.


сегодня с Антохой ходили: все что на РФ ценик аццкий. Все что свежепригнаное и не идет к вам - более менее, но все равно дороже на 15-20% Литвы и Германии.

#15

Респекты: 0


maksx

сегодня с Антохой ходили: все что на РФ ценик аццкий. Все что свежепригнаное и не идет к вам - более менее, но все равно дороже на 15-20% Литвы и Германии.


Бизнес ёлки палки.

#16

Респекты: 0


maksx

сегодня с Антохой ходили: все что на РФ ценик аццкий. Все что свежепригнаное и не идет к вам - более менее, но все равно дороже на 15-20% Литвы и Германии.


так я предпологал,по тихоньку, но люди начинают взвинчивать искусственно цены. Бизнесс стоит и все пытаются хоть на чем то выиграть.

#17

Респекты: 0

Самое интересное, что у нас в РБ выросли цены и на "не проходные" автосы..машины уходят кучей в рашу... В минске проблема с местами в гостиницах... Догадываетесь почему?...братья из раши давно там сделали типа офисов и гр[мат] наши тачки, находя в режиме онлайн по интернету на них покупателей..
месяц назад со мной неделю переписывался парниша один..12к$ за 730д 99г ему было дорого, торговался, хотел сбить цену..и кто после этого зажрался?

#18

Респекты: 0


RUSLAN740-05

А на счет накидок цен, че сказать пидары и гондурасы!


пишет чел из раши на белорусском форуме:
"куплю е38..дизель..заоблочные ценники проходных для РФ не предлогать..будте реалистами"..
ну и кто здесь гондурас?..чел, который хочет продать свой автос, видя русака чуть добавляет ценник, но все равно она выгодна русаку... или чел из раши, который хочет "и конфетку съесть и на куй сесть"?

#19

Респекты: 0

Миша, надо тарить было раньше... Или неликвид, за которым россияне активно не едут.

#20

Респекты: 1


maksx

Миша, надо тарить было раньше... Или неликвид, за которым россияне активно не едут.


вот что что,тырить надо было раньше)))извини,сразу правильно слово не прочитал.В принципе на предложение всегда будет спрос,просто я чисто аналитически решил подойти к этому вопросу и не более того. Понятно что все хотят кушать. Хотя вижу,гонят и просто по генералке сюда,и вроде это даже проще. В общем прав конечно ремус,проблема не на белорусах даже,а на наших ребятах,которые решили ещё на этом и заработать. В тему анекдот.
Компания Эйр_Франс принимает на работу летчиков.Проходят собеседование.

Приходит немец-
Налетал 600 часов, отлично знаю устройство самолета, хочу 4 тыс евро.
Почему 4? ну 2 мне, 1 жене и 1 на книжку.,ясно.следующий.

заходит испанец- налетал 400 часов,нормально знает устройство,хочет 6 тыс.
почему так много? 2 мне,2 жене,2 любовнице.

Заходит русский. вообще не летал, самолет не знаю,пришел поговориить о деньгах.Хочу 9 тыс.
За что такие бабки?? 3 вам ,3 мне и за 3 немец согласился летать)

#21

Респекты: 0

Анекдот классный)))

#22

Респекты: 0


ded-major

анекдот классный)))


Жестокие реалии нашей жизни!!! ОТКАТ форева!!!!

#23

Респекты: 0

728ой, лови респект за анекдот! )))

#24

Респекты: 0

Пасиба парни, что не говори, наша действительность, сам поржал))
как говорится,Библия установила ,что людей надо любить, а камасутра прописала -как ))))

#25

Респекты: 0

К нам Россия поехала за машинами... Да уж: тынц

#26

Респекты: 0

Нда(((

#27

Респекты: 0

Гр[мат] бандитизм..90е никуда не ушли.

#28

Респекты: 0

Надеюсь парень найдется живой и здоровый. Жалко , когда такое происходит.

#29

Респекты: 0

Чтобы купить авто из Белорусии и ввезти его в РФ надо:1)Авто должно быть ввезено из третьей страны (не РФ) в Беларусию и растаможено до 01. 01. 2010г. 2)Авто должно проходить по выбросам не ниже евро-4.
Для получения ПТС в таможне РФ надо предоставить справку-счет, сви-во о постановке на учет (белорусский, "зеленый") с отметкой о снятии с учета, справку об оплате таможенных платежей на авто в РБ.ПТС выдается таможней в тот же день, в крайнем случае на следующий. Вот такая процедура, если кому интересно!

#30

Респекты: 0


95 Region

Чтобы купить авто из Белорусии и ввезти его в РФ надо:1)Авто должно быть ввезено из третьей страны (не РФ) в Беларусию и растаможено до 01. 01. 2010г. 2)Авто должно проходить по выбросам не ниже евро-4.


спасибо за полезную инфу,только понятно,что с ней уже все ознакомились)). То что написано в законе,на самом деле совсем не так гладко. Четко было подмечено,гладко было на бумаге,да забыли про овраги. Так что, пока не все радужно,особенно после исчезновения икса и его хозяина.

#31

Респекты: 0

Миша, так вы себе икса не присмотрели? Барыги ценник загнули? Или мот что еще реально найти?

#32

Респекты: 0


maksx

Миша, так вы себе икса не присмотрели? Барыги ценник загнули? Или мот что еще реально найти?

Макс,пока решили дожить до НГ с семеркой,а там посмотрим))) может после нового года начнем снова поиски,просто пока пропустили момент,когда деньги были.сейчас начнем заниматься после праздников,а то на них тоже увы надо потратиться,а лишних как обычно нет. Если что-то заинтересует,обязательно напишу. Как сам? как машинка поживает?

#33

Респекты: 0

Ждет своей участи: )))отдыхает в гаражике. Вместо нее злой Опелюга трудится: )

#34

Респекты: 0


maksx

ждет своей участи: )))отдыхает в гаражике. Вместо нее злой Опелюга трудится: )


ну как опель? не подводит?

#35

Респекты: 0

Миш, опель жжот. Дешево и сердито. Там ломаться нечему. Но ну нафиг :-)))

#36

Респекты: 0


maksx

Миш, опель жжот. Дешево и сердито. Там ломаться нечему. Но ну нафиг ))


тоесть как ленд крузер 100))но кайфа нет)поэтому надо 4.8 икс)))) понимаю. в принципе и задачи у машин разные)).главное понять.что надо человеку)

#37

Респекты: 0

Миша, т.е. бэха стоит и ждет новых передних крыльев и дверь, а опель возить жопу..не более того...

#38

Респекты: 0

Maksx, а что с машиной ?

#39

Респекты: 0


maksx

Миша, т.е. бэха стоит и ждет новых передних крыльев и дверь, а опель возить жопу..не более того...


ааа)))сорь))ну я понял все верно))неверно пошутил на ночь глядя))

#40

Респекты: 0

Зажало между плитовозом и тролейбусом - притерли обе стороны... Все кроме крыши, капота и крышки багажника. Я был стоячим, благо, не вытянули меня из полосы и не сделали виноватым. Хорошо, что зазорчики нигде не ушли -семера сука крепкая. Буду менять передние крылья и, скорее всего двери, благо у нас двери по 50 долл и крылья по 70. Вроде нашел в цвет уже, чтобы внутри не красить. Весной будет отчет как заменить крылья и двери: ))) Пока что нет даж желания в холод лезть, в гараже с ней места мало.

Uploaded with ImageShack.us

#41

Респекты: 0

(((жаль. Удачи maksx. Чтоб это было самой большой поломкой в жизни

#42

Респекты: 0

[мат], Макс... Искренне сочуствую...

#43

Респекты: 0

Сочувствую Макс, удачи в востановление, я даже не сном , не духом. Машинка у тебя отличная.

#44

Респекты: 0

Да мелочи жизни. Что ж тут плакать. Весной выложу отчет по восстановлению. Я тут, под шумок, семерке в помощь моцык прикупил. Вот это техника зверь: )))

#45

Респекты: 0

А коммент удалили))гы