Холодный пуск

Респекты: 0

Мужики, что это может быть?

Температура воздуха окружающей среды около +/- 5 градусов.

При пуске двигателя все ок, заводится, как и раньше в пол оборота. Но через несколько секунд глохнет, причем без вибраций, просто отключается и все, как будто вилку из розетки вытащили.

Если даю газа, то работает нормально, и на низких и на повышенных оборотах, как только отпускаю газ, сразу глохнет. Как только ДВС глохнет, и все стрелки опускаются загораются две сигнальные лампы: лейка масла и АКБ, так же как было тут тынц только при косяке с ГУРом ДВС не глох.

Грешил я на АКБ, старая была, вчера заменил на новую, та же история.

Что это может быть?

И еще вопрос, у меня на авто есть webasta, как ее без пульта запустить, может она поможет.

#1

Респекты: 0

На диагностику. Может быть датчик ХХ

#2

Респекты: 0

Никакого "датчика ХХ" на этой машине нету. Есть только электронный дроссель.

#3

Респекты: 0

Такая же ерунда при той же погоде. Правда её ещё и колбасит на холодную. Приходится педалью газа держать обороты. Через минуту все приходит в норму.

#4

Респекты: 0

Мне минуты явно недостаточно. Но я еще попробую.
Может, кто знает как подогрев ДВС (webasto) включать из салона?

#5

Респекты: 0

А у тебя Вебаста точно греет движок?
Включается через меню на мониторе .../Vent точно не помню

#6

Респекты: 0


Antoha_samara

А у тебя Вебаста точно греет движок?
Включается через меню на мониторе .../Vent точно не помню

Я ни разу ей не пользовался, как проверить?

#7

Респекты: 0

Могут ли проблемы связанные с оборотами на ХХ, связаны с грязным карбюратором?

Дроссельная заслонка, где стоит?

#8

Респекты: 0

95 Region
Хм, тоже появилась такая проблемка!

#9

Респекты: 0

Гриша, у ты куда поставил карбюратор???
Про вебасту можно понять по шлангам, т.е. по их расположению.

#10

Респекты: 0


Antoha_samara

Гриша, у ты куда поставил карбюратор???

В смысле куда поставил?


Antoha_samara

Про вебасту можно понять по шлангам, т.е. по их расположению.

Как она хоть выглядит? И какие могут быть варианты?

#11

Респекты: 0


Akekei

95 Region
Хм, тоже появилась такая проблемка!


Эта проблема появляется на моей машине сезонно, каждый год!Ничего не предпринимаю.

#12

Респекты: 0

Где у тебя в машине карбюратор? Сфоткай его

#13

Респекты: 0


Antoha_samara

Где у тебя в машине карбюратор? Сфоткай его


[мат]

#14

Респекты: 0

Дружище! Индекс i в названии твоей машины, а именно 735i - и указывает, ч то у тебя просто в принципе карбюратора НЕТ! А есть инжектор.

А теперь по существу. таже самая история.... схватывает с полобороты, и глохнет... раза три ПЕРЕзаведёшь - начинает работать... но на низах, постепенно подымая обороты и подколбашивает!

может топлевный фильтр?

#15

Респекты: 0

Такая же ботва... На диагностике сказали все гуд.. предложили перепрошить на безкатовую езду... По утрам вспоминаю фильм про "... Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса... ")) попробую топливный фильтр поменять...
з.ы. подскажите други... бендикс на М60В30 меняется в сборе со стартером? или отдельно можно поменять?

#16

Респекты: 0

[мат] что там не работает и что там на самом деле есть: карбюратор, инжектор, дроссель или еще что, я в этих вопросах, к сожалению, не сильно понимаю, вот разбираюсь по ходу дела.

Недели две назад поменял масло, воздушный и малинный фильтр, думал менять и топливный, но решил на зиму отогнать машину в гараж, а в следующем году поменять ТФ.

А диагностика покажет, если это ТФ или дроссель или еще что? Или опять полмашины перебрать надо будет?

#17

Респекты: 0

То же самое год назад было , проявилось на холодном воздухе , это очень вероятно ДМРВ . Причем не сломался , а глючит , у меня когда его отключал двигатель работал по-другому т.е. он просто "врал" в показаниях , но заводилась очень плохо и пару раз даже глох тупо на ходу .

#18

Респекты: 0

Расходомер воздуха 13 62 1 433 566 менял год назад!!!

а как глюк убрать?

#19

Респекты: 0


XTRIMAL

То же самое год назад было , проявилось на холодном воздухе , это очень вероятно ДМРВ . Причем не сломался , а глючит , у меня когда его отключал двигатель работал по-другому т.е. он просто "врал" в показаниях , но заводилась очень плохо и пару раз даже глох тупо на ходу .

XTRIMAL ты попал в точку!!!

Сегодня был в сервисе. Машину сделали. Проблема была в расходометре воздуха. По этому датчику была единственная ошибка при диагностике, и как только снимали с него фишку (отключали датчик), авто больше не глохло.

Датчик заменили все работает. Вполне бюджетно вышло: Ремонт стоил 100$, эвакуация авто 70$.

Но интересно не это. Интересно то что когда авто пригнали мне меняли этот датчик (1,5 года назад), стоил он тогда 150$. Получается что он попался бракованный :-(

#20

Респекты: 0

Я свой ДМРВ диагностировал... Сказали "..12кг давит.." и что это - Норм. Надо еще раз посмотреть что ли?

#21

Респекты: 0


Нурбек

я свой ДМРВ диагностировал... Сказали "..12кг давит.." и что это - Норм. Надо еще раз посмотреть что ли?

у меня м62TU, на диагностике, старый РВ показывал 18,5, при отключении фишки 20-21, когда заменил, 16 ровно. вроде 16 это норма.

#22

Респекты: 0


goodgt

у меня м62TU, на диагностике, старый РВ показывал 18,5, при отключении фишки 20-21, когда заменил, 16 ровно. вроде 16 это норма.

ВСЕ! решил проблему со своей!
при снятии ДМРВ выяснил что порвалась гофра... от ДМРВ в движок.... блин! и все! теперь моя ласточка в порядке... )) так что обращайте внимание на мелочи!))

#23

Респекты: 0

Проблема была в расходометре воздуха.
Тоже сегодня решил перед холодным пуском снять - хм, работает как часики:)!!!!!!!

#24

Респекты: 0

У меня интересней. Только стало холодно как опять на холодную стали плавать обороты. У кого такие грабли были ?