давление в топливной раме

Респекты: 0

Привет всем! Помогите разобраться в чем дело... Вобщем заехал померить давление в топливной раме, т.к. грешу на то что бензонасос помер. Подключили мамометр, вкл зажигание давление в топливной поднялось, не помню уже значение и потом постепено начало падать, упало на порядок, где то 1/2 (1 вопрос- должно ли оно бало подниматься и падать, ведь давление в топливной должно быть постояным). Помот завел и давление показало 600psi т.е. ~4,1 бар! (2 вопрос- разве оно не должно превышать 3,5). На заведеной машине резко газовал, давление падол на 0,2 - 0,3 бара. Машина при резком ускорении имеет ощутимый провал, как будто бензин кончается, и на холостых при резком нажатии имеется провал в начале. Регулятор давления с фильтром новые, сеточку бензонасоса чистил. Что думаете, насос виновен или еще что???

#1

Респекты: 0

А по утру она как у тебя заводится??? Нормально??? Или с перебоями... Насчет давления в рампе, давление должно держаться таким же как при заведенной машине еще 15 минут, ...

#2

Респекты: 0

Да проблем кроме провалов вобще нет)) на холодную отлично заводится, как и на горячуюю

#3

Респекты: 0


doctorbimmer

а по утру она как у тебя заводится??? Нормально??? Или с перебоями... Насчет давления в рампе, давление должно держаться таким же как при заведенной машине еще 15 минут, ...

А разве давление не должно остоваться постоянным ???

#4

Респекты: 0


Daiman_kz

А разве давление не должно остоваться постоянным ???

оно должно по Тису держатся и не падать сильно прмерно 15-18 минут..нужно посмотреть что там пишиут...

#5

Респекты: 0

Оно должно по Тису держатся и не падать сильно прмерно 15-18 минут..нужно посмотреть что там пишиут... [/quote]

То есть грубо через час оно сводиться к нулю?Puzzled Puzzled Puzzled

#6

Респекты: 0

Не к нулю, что вроде около 1,5 бара должно постоянно держать. У меня же в течении минуты падает примерно к этому значению

#7

Респекты: 0


Пингвин

не к нулю, что вроде около 1,5 бара должно постоянно держать. У меня же в течении минуты падает примерно к этому значению

вот и я об этом у меня к этому значению падало через 9-11 минут...в итоге приговорили бензонасос,после этого на холодную стала нормально заводится(так старый с утра пенил бензин из за того что в топливной системе оставался воздух)...

#8

Респекты: 0


doctorbimmer

вот и я об этом у меня к этому значению падало через 9-11 минут...в итоге приговорили бензонасос,после этого на холодную стала нормально заводится(так старый с утра пенил бензин из за того что в топливной системе оставался воздух)...

расскажи поподробней как ты увидел что он пенит бензин?

#9

Респекты: 0


Daiman_kz

расскажи поподробней как ты увидел что он пенит бензин?

...на топливной рампе поставили шланг и поставили в бутылку,и начали заводить...и сразу стало видно какой бензин подается в двигатель....только опусти шланг на дно бутылки или бутыля и смотри что получится....

#10

Респекты: 0

Понял спасибо. Только зараза снять этот шланг не так уж просто :-(

#11

Респекты: 0

Подниму темку, не совсем понял. У себя сегодня мерил: включаешь зажигание - подымается до 3. 5, заводишь - падает до 3. 1, газуешь - подымается до 3. 5, глушишь машину - минут 5 точно держит, дальше просто не ждали. Подскажите, это нормально или мало, машина 730 94г, презались в рампу с правой стороны, если смотреть на машину спереди.

#12

Респекты: 0

У меня на М52ТУ на конце (спереди) рампы стоит клапан, который избыточное давление стравливает. Может вам на своих аналоги сего девайса поискать? Насос вроде около 6 атм. Дает.

#13

Респекты: 0


99Rus_LX

У меня на М52ТУ на конце (спереди) рампы стоит клапан, который избыточное давление стравливает. Может вам на своих аналоги сего девайса поискать? Насос вроде около 6 атм. Дает.


на м60 нет такого, откуда 6 атм, чета многовато.

#14

Респекты: 0

Чего-то меня "заблудили" в сервисе, там вроде совсем небольшое давление. Извините за флуд.

P.S: 2,0-2,5

#15

Респекты: 0

3,5 bar

#16

Респекты: 0


Evgeniy1970

3,5 bar


Спасибо.

#17

Респекты: 0


99Rus_LX

Спасибо.


На редукционных клапанах эта цифра на корпусе указана.

#18

Респекты: 0


Evgeniy1970

На редукционных клапанах эта цифра на корпусе указана.


Гут, посмотрю попозже. Просто думаю, что может у меня выхлоп воняет из-за клапана, который избыточное давление создаёт...